Render.ru

Преобразовать объекты в спрайты с сохранением анимации

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Привет всем!

Есть набор объектов, ~ 200 штук. Все они проанимированы. Необходимо преобразовать их в спрайты (плоскости с diffuse-текстуркой) так, чтобы анимация сохранилась. И чтобы с определенного ракурса анимация выглядела точно так же, как она выглядела до "спрайтеризации".

То есть мне нужно как-бы запечь текстуры, но не только текстуры, но и сами объекты. В плоскости.

Можно ли это сделать не руками (т.е. не скриптом)? Есть ли какой-либо инструмент или плагин для этого?
 

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Но нужно чтобы каждый объект был отдельным изображением. Тут смысл такой - есть 100 кадров, на них объекты двигаются. Берем последний кадр, в нём преобразуем объекты в плоскости, каждая плоскость обладает текстурой с изображением этого объекта. А вот анимация этих плоскостей полностью совпадает с анимацией объектов, т.е. все предыдущие 99 кадров эти плоскости двигаются так, как двигались объекты.

Иными словами, каждый объект должен превратиться в отдельную плоскость с отдельной текстурой.

Мне не критично, что их внешний вид не будет меняться. Мне нужно экспортировать:
  1. По одному изображению каждого объекта отдельно (т.е. само изображение объекта статично)
  2. Анимация движения этих объектов.
Я уже подозреваю, судя по сложности объяснения задачи, что вряд ли есть инструмент для её решения, но, может всё-таки что-то подобное есть?
 
Сверху