Render.ru

Преобразовать кватернионские углы из высот

AndrewMulti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здравствуйте. Помогите составить максовский код для этого случая: известны 4 числа, которые образуют кватернионский угол по высотной оси Y по порядку WXYZ. Макс же поддерживает только высотную ось Z. Как преобразовать этот угол, чтобы в максе угол отображался также, как и в приложении с высотной осью Y?
 
Рейтинг
31
#3
Я не знаток кватернионов, но исходя из определения, можно предположить следующее.

Если в твоём приложении используются правая система координат (так же, как в Максе), то попробуй подсунуть Максу координаты в следующем порядке:
Код:
qmax = quat Y Z X W
А если в твоём приложении используется левая система координат, то для Макса одна из координат будет с обратным знаком. Т.е . что-то типа
Код:
qmax = quat -Y Z X W
И, может быть, потребуется изменить знак у W (т.е. поворот в обратную сторону).
 
Сверху