Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Vizar

Знаток
Рейтинг
47
Всем привет =). Закончил прорабатывать чернобелую маску. Приступаю к колору. А-А-А-А-А-А-А-А-А... боюсь неуспею =(.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Я вернулся. Классно у всех получается, у меня пока далеко не так. Пришлось рисовать в браше, доробатывать в фтошопе надо, вот вопрос как мне запечь дифуз из браша вместе с шейдером? Если кто знает скажите пожалуйста. До конца осталось всего 2 дня, я в общем то не надеюсь что успею, но хочется чтобы хотя бы какой - нибудь толк из работы вышел. Ещё никак не могу понять: когда из браша картинку экпортом сохраняешь они получаются какими то смазанными, не как во вьюпорте, даже когда ставишь высокое разрешение. Непонятно.
 

Вложения

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Seoman BOB
Хей-хо! Совсем другое дело! Вот теперь это выглядит очень симпатишно

А я таки близок к тому, чтобы брпосить это безнадежное мзанятие. Начался тупняк. Сапожки и пальцы дорисую, остальное, думаю, и так сойдет. Ваше мнение?
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Vizar давай рисуй, как раз там у них заминка так что успееш ! )))
Симпатишный перс !!
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Вот накидал дифузку на подставочку =)

Только вопрос, можно ли расматривать предметы в подставочке как предметы которые может взять и использовать персонаж ???
Или нет ??? Убирать их или оставить, что скажите друзЬя ???? =(
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
начал текстурить, получается какое-то "плохо", но доделывать буду (все таки первый перс 8)
 

Вложения

Александр Азаров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
начал текстурить, получается какое-то "плохо", но доделывать буду (все таки первый перс 8)
Клевый! Мне очень нравиться, но мне кажется у футболки надо было не растягивать "дырку", а "разорвать" ее так как шея сильно большая. (я имею ввиду только текстуру)
 

Александр Азаров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Цитирую Patifon #829:начал текстурить, получается какое-то "плохо", но доделывать буду (все таки первый перс 8)

Клевый! Мне очень нравиться, но мне кажется у футболки надо было не растягивать "дырку", а "разорвать" ее так как шея сильно большая. (я имею ввиду только текстуру)
Если позволите, есть еще что (имхо) можно подправить (= на скрине, который показывает вид со спины, футболка похожа на шерсть из за того что много нарисовано теней от неровностей, может уменьшить количество полос? (так как когда материал натягивается он более ровный, а там где не обтягивает образуются складки) Опять же только на текстуре. Не сочтите за критику, просто хотелось сказать как выглядит со стороны, так как, мне помогает когда, мне говорят открыто где что-то не так (= .
 

Gend0s

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем в очередной раз доброго!:)
Сидел ковырял свою модельку, ничего толкового так и не получилось.
Нету ни времени ни желания ни смысла ее доделывать для конкурса. Сама модель завершена, на этом и остановлюсь.
Всем кто учавствует удачи..
 

Вложения

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
На картинках из 3d coat персонаж выглядит прилично. Во вьюпорте макса - тоже неплохо. А вот на рпендере - плоско... никак не могу понять, что же я сделал не так =(
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Я конечно понимаю что наглею, но ребят, пожалуйста скажите как мне запечь дифуз из браша вместе с шейдером?
Очень нужно. И кстати что там за заминки такие? Когда нужно отправлять работу?
P.S. Хотелось бы пару слов насчёт работы, если не жалко.)
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
Александр Азаров, спасибо за дельные коменты.
Gend0s давай доделывай, пока неразбериха со сроками еще ночь впереди))) сушить весла перед финишем плохая привычка

Seoman BOB попробую помочь, я так понял у тебя хай поли раскрашенная и нужно вытащить diffuse,
я думаю шейдер вытянуть невозможно, по идее mental или vray или "место для другого рендера", наверно бы его не поняли.
1.http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=867627
пост #12 Сергей Борисенко (3D Work)

2.на крайний случай, план Б это отрендерить в Zbrush)

silver_wolf, что за рендер используешь? можешь картинку выложить? Я думаю ребятам будет проще ответить, если исходных данный будет больше. Я думаю. по идее во вьюпорте норм, в коате норм, значит материал при рендере что то делает не то)
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Patifon
Рендер использовал и сканлайн и ментал-рэй. Как я понимаю, это из-за света, который в любом случае идет при рендере. Освещениераспредделяется по модели, из-за чего текстура выглядит плоской. Решил использованием отдельной Ambient карты.

Иван Ветошкин
Реалтайм шоты из макса не передают всех элементов модели (карты спекулара и глоу), а в движок вставить времени явно не будет. Поэтому, думаю, буду рендерять.
 

Вложения

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
Иван Ветошкин
C хотел сделать скрин из мудбокса 2011) Но не знаю как там настроить группы сглаживания,
может кто подскажет?
"Реалтайм шоты из движка", я правильно понял, что речь про движки типо UDK?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Попробуйте пересилить потоки ненависти и поставить 2010 макс, у него нормальный хардварный рендер во вьюпорте, с тенями ССАО и прочими няшными штуками, даже нормал есть
 
Сверху