Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 182
Я вернулся. Классно у всех получается, у меня пока далеко не так. Пришлось рисовать в браше, доробатывать в фтошопе надо, вот вопрос как мне запечь дифуз из браша вместе с шейдером? Если кто знает скажите пожалуйста. До конца осталось всего 2 дня, я в общем то не надеюсь что успею, но хочется чтобы хотя бы какой - нибудь толк из работы вышел. Ещё никак не могу понять: когда из браша картинку экпортом сохраняешь они получаются какими то смазанными, не как во вьюпорте, даже когда ставишь высокое разрешение. Непонятно.
Вложения
-
554,9 КБ Просмотров: 237
-
156,6 КБ Просмотров: 197
-
168,6 КБ Просмотров: 195
-
145,5 КБ Просмотров: 201
- Рейтинг
- 2
Цитирую Patifon #829:начал текстурить, получается какое-то "плохо", но доделывать буду (все таки первый перс 8)
Клевый! Мне очень нравиться, но мне кажется у футболки надо было не растягивать "дырку", а "разорвать" ее так как шея сильно большая. (я имею ввиду только текстуру)
Клевый! Мне очень нравиться, но мне кажется у футболки надо было не растягивать "дырку", а "разорвать" ее так как шея сильно большая. (я имею ввиду только текстуру)
Александр Азаров, спасибо за дельные коменты.
Gend0s давай доделывай, пока неразбериха со сроками еще ночь впереди))) сушить весла перед финишем плохая привычка
Seoman BOB попробую помочь, я так понял у тебя хай поли раскрашенная и нужно вытащить diffuse,
я думаю шейдер вытянуть невозможно, по идее mental или vray или "место для другого рендера", наверно бы его не поняли.
1.http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=867627
пост #12 Сергей Борисенко (3D Work)
2.на крайний случай, план Б это отрендерить в Zbrush)
silver_wolf, что за рендер используешь? можешь картинку выложить? Я думаю ребятам будет проще ответить, если исходных данный будет больше. Я думаю. по идее во вьюпорте норм, в коате норм, значит материал при рендере что то делает не то)
Gend0s давай доделывай, пока неразбериха со сроками еще ночь впереди))) сушить весла перед финишем плохая привычка
Seoman BOB попробую помочь, я так понял у тебя хай поли раскрашенная и нужно вытащить diffuse,
я думаю шейдер вытянуть невозможно, по идее mental или vray или "место для другого рендера", наверно бы его не поняли.
1.http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=867627
пост #12 Сергей Борисенко (3D Work)
2.на крайний случай, план Б это отрендерить в Zbrush)
silver_wolf, что за рендер используешь? можешь картинку выложить? Я думаю ребятам будет проще ответить, если исходных данный будет больше. Я думаю. по идее во вьюпорте норм, в коате норм, значит материал при рендере что то делает не то)
- Рейтинг
- 16
Patifon
Рендер использовал и сканлайн и ментал-рэй. Как я понимаю, это из-за света, который в любом случае идет при рендере. Освещениераспредделяется по модели, из-за чего текстура выглядит плоской. Решил использованием отдельной Ambient карты.
Иван Ветошкин
Реалтайм шоты из макса не передают всех элементов модели (карты спекулара и глоу), а в движок вставить времени явно не будет. Поэтому, думаю, буду рендерять.
Рендер использовал и сканлайн и ментал-рэй. Как я понимаю, это из-за света, который в любом случае идет при рендере. Освещениераспредделяется по модели, из-за чего текстура выглядит плоской. Решил использованием отдельной Ambient карты.
Иван Ветошкин
Реалтайм шоты из макса не передают всех элементов модели (карты спекулара и глоу), а в движок вставить времени явно не будет. Поэтому, думаю, буду рендерять.
Вложения
-
36,7 КБ Просмотров: 247