Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
cоль в том чтобы сделать как можно меньше кусков с минимальными растяжками, поймаешь баланс - познаешь дзен
 

gecka

Знаток
Рейтинг
76
я все равно в бодипейнте буду красить , а не в шопе . так мне все части по отдельности сделать или все сразу ( а еще , в анфолде можно делать одну развертку для нескольких объектов ?)
 

ProRock13

Активный участник
Рейтинг
7
вот почти домоделил...уф эт типа генерал падших наверно...
ктонить чёнить скажет мне (мож совет какой) посмотря на это?;)
 

Вложения

Alexey Grigoriev

Активный участник
Рейтинг
5
gecka
Без обид, но прежде чем тут писать, мог бы сам попробовать. Попробуй цельным куском сделать (если сможешь), потом по частям. Взвесь все за и против. Ответ сам придет.

ProRock13
Первое, что бросилось в глаза:
1. Пресс - по-моему эти квадратики на нем лучше текстурой изобразить. Разница будет почти не заметна.
2. Мне трудно без концепта и только с одного ракурса судит, но возможно стоит вырезы на ткани сделать с помощью прозрачной текстуры.
3. Рога слишком угловатые, думаю стоит их закруглить. Люди в первую очередь смотрят на голову персонажа.

Вид со спины забыл?
 

Nickolas Daff

Активный участник
Рейтинг
18
Korpusenko, а вот и текстурка пошла. Классная моделька, жалко что мало АПов(((( уж очень круто выходит.
Deckard_Kain, кровожадная лиса обзавелась смертельной амуницией и теперь выглядит очень дико и устрашающе.
Unter(gotik), интересная силовая броня. К такому магу лучше не подходить близко а то заключит в крепкие обьятия)
Monkibase, заяц выглядит как настоящий, прожженный боевым опытом, ветеран. С последней превьюшки показалось что это на нем не чекер а костюм морпеха из SC2))

Вот небольшой АПчик вроде все сделал что хотел. Теперь нужно браться за текстурирование.
 

Вложения

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
Nickolas Daff, забавно+)

завтра займусь скином и шейдером
до финала еще есть что шлифовать
 

Вложения

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Концепты техномагов мне все таки пришлись не по душе. Буду скетчить дальше в поисках образа. Итак, коррапт.
 

Вложения

Nickolas Daff

Активный участник
Рейтинг
18
betrayed, принцип работы этого... кхм бывшего палача незамысловат. Он бродит в поисках преключений жертв по размеру, подходит в плотную и бьет головой в живот(спину) так что бы половина жертвы(или голова) попала на спину, потом задирает хвост повыше в итоге цепи высвобождаются и верхняя часть "гильотины" падает и наносит повреждения.
 

halinka

Мастер
Рейтинг
365
работа над ошибками: поправила геометрию и поработала над текстурой лица. наконец таки проложила везде цвет.
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Nickolas Daff, хм.., ну насчет гильотины, я догадывался)) Интересовало, как туда жертвы попадают, все-таки конструкция на спине находится. В таком случае, голова, в качестве ударного инструмента, будет слегка маловата...
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
попробую поучаствовать, если успею. вот набросок. это что то типо техномага, по задумке))
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Продолжать очень тяжко, но продолжаю. Есть какой-нибудь способ сделать текстуру более чёткой а то в фотошопе она чёткая , а в максе какая то размытая. В чём дело?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Настроить видео драйвер так, чтобы показывал текстуру в полный размер. Customise - Preferences - Viewports - Configure Driver; в тех местах, где упоминается Texture Size выставить циферки на максимальное значение, и поставить галки на Match bitmap size as closely as possible.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Да спасибо , но у меня ещё и при рендере такая же фигня, вот в чём проблема
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Разрешение рендера стоит какое? Сделай по длинной стороне не меньше, чем разрешение текстуры на модели. Можешь попробовать отключить Antialiasing и Filter Maps в Render-Renderer, хотя это и не рекомендуется.
 
Сверху