Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
to halinka, у меня вопрос: как так текстуры рисовать, чтоб они так четко смотрелись? вот я просто нарисовал текстуры для своего чувака (это немного оффтоп, чувак не на Доминанс, надеюсь мне простят мой один пост ) в Фотошопе, но они очень блеклые, если их применить к модели, а не яркие и со всеми детальками.....пытался увеличивать контраст, но тогда портятся цвета.....тут нужно "запекать" ? а что это такое? и что именно "запекать" нужно? Если кто еще ответить сможет, помогите пжл...
спасибо заранее.
спасибо заранее.
- Рейтинг
- 20
Работаю над деталями.
Unter(gotik) Чем чаще, тем лучше! Металл пока выходит здорово. Напрягают клонированные шестеренки, и середину у них сделать бы повычурней.
kUkara4 Запекают текстуры Ambient Occlusion и Normal Bump. Для этого нужна высокополигональная модель, которая делается путем редактирования Lowpoly или лепится в программах скульптинга. Подробнее в любом уроке про создание nex-gen персонажа/
Unter(gotik) Чем чаще, тем лучше! Металл пока выходит здорово. Напрягают клонированные шестеренки, и середину у них сделать бы повычурней.
kUkara4 Запекают текстуры Ambient Occlusion и Normal Bump. Для этого нужна высокополигональная модель, которая делается путем редактирования Lowpoly или лепится в программах скульптинга. Подробнее в любом уроке про создание nex-gen персонажа/
Вложения
-
225,5 КБ Просмотров: 212
Deckard_Kain, отлично выходит! Мех на спине определенно нравится!
Unter(gotik), цветовую гамму бы разнообразить слегка, что бы живее смотрелось, не так искусствено.
Со зверушкой в бюджет не укладываюсь =( Без наплечников, проводов и т. д., уже 1007 трисов, а за отсутствием опыта даже не знаю, что оптимайзить. Надеюсь на советы.
Магичка с лицом, но еще без "одежды".
Unter(gotik), цветовую гамму бы разнообразить слегка, что бы живее смотрелось, не так искусствено.
Со зверушкой в бюджет не укладываюсь =( Без наплечников, проводов и т. д., уже 1007 трисов, а за отсутствием опыта даже не знаю, что оптимайзить. Надеюсь на советы.
Магичка с лицом, но еще без "одежды".
Вложения
-
107,6 КБ Просмотров: 225
kUkara4 Запекают текстуры Ambient Occlusion и Normal Bump. Для этого нужна высокополигональная модель, которая делается путем редактирования Lowpoly или лепится в программах скульптинга. Подробнее в любом уроке про создание nex-gen персонажа/
только я вот думаю, нормал бамп - это типо детальки всяикие, амбиент - это вроде тень-подсветка, а как же тогда цвета яркие становятся (О_о), тоесть главную текстуру (диффуз) тоже нужно туда же печь? лан, ша поковыряю, посмотрю, что выйдет всем спасибо, всем удачи на Доминансе!!!