Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

13Snoff

Знаток
Рейтинг
41
http://cgpersia.com/2009/11/create-beautiful-realtime-renders-using-the-xoliul-viewport-shader-in-3ds-max-3179.html

Посмотри вот это....и вообще на этом сайте много полезного.... исключительно в целях ознакомления перед покупкой)))
 

Vimix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Вот выкладываю свой отчетик. Начинаю делать развертку. Как то не очень получается))))
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Вот немного проредил сетку, и подкоректировал силует....
Но кажется чего то не хватает.... застопорился )))
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Точно Unfold3D очень хорошая штука ! Быстро дешиво сердито )))
Но можно и в макс Unwrella 2 запихнуть и отлично мапить, или DeepUV, UVLayout, неважно чем ....
Важен результат, все равно в максе потом руцями подправлять ))))
 

Xefex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Прошу помощи, други! Кто знает как решить проблему со склеиванием вершин. Дело в том, что я создал в edit poly поверхность, создал рядом симметричную ей- и пытался склеить вершины на месте стыка, но это не получилось. Фотография прилагается.
 

Вложения

kUkara4

Знаток
Рейтинг
66
to halinka, у меня вопрос: как так текстуры рисовать, чтоб они так четко смотрелись? вот я просто нарисовал текстуры для своего чувака (это немного оффтоп, чувак не на Доминанс, надеюсь мне простят мой один пост :oops: ) в Фотошопе, но они очень блеклые, если их применить к модели, а не яркие и со всеми детальками.....пытался увеличивать контраст, но тогда портятся цвета.....тут нужно "запекать" ? а что это такое? и что именно "запекать" нужно? Если кто еще ответить сможет, помогите пжл...
спасибо заранее.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Xefex, наверное глюк максовский. Если так и не склеиваются вертексы то удали их, потом выдели крайние ребра, соедини их командой Bridge, и разрежь образованые полигоны Connect.

Пикча на всякий случай.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Работаю над деталями.

Unter(gotik) Чем чаще, тем лучше! Металл пока выходит здорово. Напрягают клонированные шестеренки, и середину у них сделать бы повычурней.

kUkara4 Запекают текстуры Ambient Occlusion и Normal Bump. Для этого нужна высокополигональная модель, которая делается путем редактирования Lowpoly или лепится в программах скульптинга. Подробнее в любом уроке про создание nex-gen персонажа/
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Deckard_Kain, отлично выходит! Мех на спине определенно нравится!

Unter(gotik), цветовую гамму бы разнообразить слегка, что бы живее смотрелось, не так искусствено.

Со зверушкой в бюджет не укладываюсь =( Без наплечников, проводов и т. д., уже 1007 трисов, а за отсутствием опыта даже не знаю, что оптимайзить. Надеюсь на советы.

Магичка с лицом, но еще без "одежды".
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
betrayed на ладонях лишние полики, между пальцев можно убрать они там не нужны...
 

kUkara4

Знаток
Рейтинг
66
kUkara4 Запекают текстуры Ambient Occlusion и Normal Bump. Для этого нужна высокополигональная модель, которая делается путем редактирования Lowpoly или лепится в программах скульптинга. Подробнее в любом уроке про создание nex-gen персонажа/
спасибо большое, я то понял что в Браше печь и что высокополигоналку, просто я не знал, какие именно текстуры пекутся.......ша попробуем :)
только я вот думаю, нормал бамп - это типо детальки всяикие, амбиент - это вроде тень-подсветка, а как же тогда цвета яркие становятся (О_о), тоесть главную текстуру (диффуз) тоже нужно туда же печь? лан, ша поковыряю, посмотрю, что выйдет :) всем спасибо, всем удачи на Доминансе!!!
 

Gend0s

Пользователь сайта
Рейтинг
2
И снова всем доброго:)
Очередной ап. Пора переходить к текстурам, тока проверю возможно ли будет все это счастье анимировать..
 

Вложения

Сверху