Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Всем привет!
Решил начать осваивать блендер и, думаю, веселее будет, если делать это во время конкурса.))
Пока что накидал несколько набросков, из которых больше всего нравится карикатурный ниндзя. Впрочем, пока что я так окончательно и не выбрал. Не подскажете, что более перспективно?
Решил начать осваивать блендер и, думаю, веселее будет, если делать это во время конкурса.))
Пока что накидал несколько набросков, из которых больше всего нравится карикатурный ниндзя. Впрочем, пока что я так окончательно и не выбрал. Не подскажете, что более перспективно?
Вложения
-
817,5 КБ Просмотров: 206
-
822 КБ Просмотров: 243
-
822,5 КБ Просмотров: 245
-
76,8 КБ Просмотров: 240
-
265,9 КБ Просмотров: 221
- Рейтинг
- 264
Доработал концепт. Решил, что костюм с цилиндром не подходит войну на поле боя, и пошёл в сторону милитари. Перепробовал несколько видов мундиров, остановился на этом. Возникли сложности с воротником который закрывал всё лицо - теперь как бонус у Перса есть своеобразный капюшон на случай плохой погоды.
По цветам будет: темно-зелёный мундир, медные металлические части, темно-серые штаны и золотые вышивки.
Ну теперь можно и помоделить)
Korpusenko, офигенчик выходит)
По цветам будет: темно-зелёный мундир, медные металлические части, темно-серые штаны и золотые вышивки.
Ну теперь можно и помоделить)
Korpusenko, офигенчик выходит)
Вложения
-
243,7 КБ Просмотров: 239
- Рейтинг
- 12
Вот появилось время, набросал небольшой basemesh. Пока что только определяюсь с формами. Думаю сделать что-то вроде самурайской экипировки в sci-fi стиле. Предполагаемые цвета: основные-белый, чёрный...и дальше дополнительные на выбор ( бледно-красный, бледно-голубой, бледно-оранжевый )
Вложения
-
22,5 КБ Просмотров: 212
-
21 КБ Просмотров: 214
-
26,1 КБ Просмотров: 229
оружие молот будет?
Настоящий боевой молот выглядел примерно вот так:
http://www.antiques-arms.com/catalog/images/suc390a.jpg
Для монстра наверное топор сделаю... или меч двуручный. А может вообще алебарду или протазан какой-нибудь. Посмотрим, что в голову взбредет ))))))))))
в свое удовольствие можно и без конкурсов обойтись
Всем доброго! Вот решил тоже наваять перса. И хоть перечитал почти все темы осталось пару нубских вопросов, мот кто-нить сможет ответить:
1. Можно ли использовать несколько текстурных каналов и если да, то сколько?
2. Можно ли резать модель на части или одним куском?
Собсна вот что на данный момент планируется:
1. Можно ли использовать несколько текстурных каналов и если да, то сколько?
2. Можно ли резать модель на части или одним куском?
Собсна вот что на данный момент планируется:
Вложения
-
109,8 КБ Просмотров: 207