- Рейтинг
- 2
В сцене есть много EditableMesh объектов, все они должны пройти экспорт, через один плагин. При экспорте возникают ошибки, связанные с фейсами имеющие одинаковые координаты. Вот лог ошибки:
Модификатор VetrexWeld с минимальными значениями помогает, но при этом иногда часть информации, геометрия искажается, что недопустимо.
Тоже не помогает, в листенере на вызов этой функции ответ всегда - false.
Вообщем задача состоит в том, чтобы исправить геометрию при минимальных её изменениях (максимальное сохранения исходных данных).
Как я вижу реализацию - скрипт перебирает все объекты сцены (EditMesh), перебирает все координаты вершин(фейсов?) находит повторения (точно так-же как мой экспортер) и "раздигает" одинаковые координаты с минимальными значениями (+/-0,00001). Этого хватит, чтобы объект прошел экспорт, но при этом не потерпел каких либо внешних изменений. Помогите пожалуйста с написанием такого скрипта.
Код:
Node test has 8 degenerate faces at the following locations:
-4.191406, -36.529301, 12.339360
3.627930, -36.555168, 11.885740
-3.646973, -36.530762, 11.885740
4.172363, -36.557129, 12.339360
-3.643555, -35.501461, 11.885740
4.175781, -35.527828, 12.339360
3.631348, -35.525879, 11.885740
3.631348, -35.525879, 11.885740
Код:
meshop.removeDegenerateFaces <Mesh mesh>
Вообщем задача состоит в том, чтобы исправить геометрию при минимальных её изменениях (максимальное сохранения исходных данных).
Как я вижу реализацию - скрипт перебирает все объекты сцены (EditMesh), перебирает все координаты вершин(фейсов?) находит повторения (точно так-же как мой экспортер) и "раздигает" одинаковые координаты с минимальными значениями (+/-0,00001). Этого хватит, чтобы объект прошел экспорт, но при этом не потерпел каких либо внешних изменений. Помогите пожалуйста с написанием такого скрипта.