Правильные способы освещения интерьеров
- Автор темы Новенькая
- Дата создания
- Рейтинг
- 20
Возможно ли создать Интерьер прибегая только FG + самосвечения!!
Теперь по вашему предложению я должна рубануть АРЕА с Порталом?
Вот как создать сцену интерьера с освещением например 3х свечей на столе???
Тут вопрос не как сделать 3 свечи а как осветить только самосвечением?
Могут ли они достаточно (адекватно 3м свечам) осветить окружение.
Примеры:
pic1: Как сделать похожу сцену на мой взгляд: pointLight или areaLight со sphere shape, мягкие тени, plane белого цвета в роли язычка пламени, glow/flare/bloom на посте.
pic2: Свечек много, а освещения — не особо. Это к вопросу о том, что нормального света одними свечками в интерьере мы не получим.
pic3:
Тоже самое — много свечек, освещения мало. Это при том, что здесь еще немного дневного света проходит через окна.
Вложения
-
21,8 КБ Просмотров: 286
-
53,3 КБ Просмотров: 279
-
158,6 КБ Просмотров: 282
)) Скажим так адресован он всем....то есть, есть ли у кого то подходящая сцена, чтобы все желающие могли бы своими способами создать освещения ночного интерьера и тем самым делится что да как он делал!!!В этой сцене могли бы также затронуть еще нерешимые нами проблемы с созданием материала штор (по поводу ковра-шерсть кста так же не пришли к общему знаменателю ) - ну это по возможности)
- Рейтинг
- 20
А вообще при чем здесь self-illuminance? Свечка по сути — обычный источник света.
но бытует мнение что просто в ментале это делается иначе и вполне возможно что проще
В areaLight (при включенном Use Light Shape) в параметре Type есть последний пункт User, который, как говорит Боаз Ливны в своей книге, в Maya не поддерживается. Сдается мне, что этот пункт User (при помощи которого можно задать любую форму) и должно было выступать в роли решения необходимости создания источников прямого света (не GI) любых форм.
- Рейтинг
- 20
Посмотрел урок по FUR от DT. Видео про рендеринг в MR заняло 3 минуты. Всё что он показал, это поставить RayTrase тени и переключить параметр рендеринга (скрин 1). HairPrimitive - создается геометрия для каждого волоска. Volume - видимо вокселы.
Результат смотрим на картинках. Так же, перед этим было довольно полное описание по настройке шейдинга в MayaSoftware и описанные настройки отвечали за освещение меха в тени или в глубине меха. По поводу ментала он сказал что варьировать эти параметры надо собственным цветом меха.
Кстати, черные точки по прежнему появляются. Видимо проблема не в мехе а в свете или материале.
Результат смотрим на картинках. Так же, перед этим было довольно полное описание по настройке шейдинга в MayaSoftware и описанные настройки отвечали за освещение меха в тени или в глубине меха. По поводу ментала он сказал что варьировать эти параметры надо собственным цветом меха.
Кстати, черные точки по прежнему появляются. Видимо проблема не в мехе а в свете или материале.
Вложения
-
43,6 КБ Просмотров: 302
-
59,4 КБ Просмотров: 295
-
59,5 КБ Просмотров: 272
Заметила одну такую странную вещь на загран сайтах по Maya & MR!!!
1. создают Area и цепляют на него Portal и там крутят мультиплеер, так вот в этом самом Area ВСЕ почему то ставят No Decay !!!???? я что то не так понимаю, должен же быть Квадратичный спад, как у настоящего источника света??? или Area с Порталом не считается источником света)))???
2. все ИС (лампы, лампочки, торшеры и т.д.) в вечерних интерьерах - это всё тот же Area (с нужной формой) квадратичным спадом и с подцепленному к нему на цвет Mib Blackbody с разной интенсивностью (в самом Mib Blackbody) и температурой!! а я как дура делала чтобы ИС эмитили фотоны ((((
3. вот хоть убейте, а не могу понять, как делать вечерний интерьер!!!!!! это интерьер должны освещать только ИС? ни каких SunSky, Portal??
и информации не найти .....застрелите
1. создают Area и цепляют на него Portal и там крутят мультиплеер, так вот в этом самом Area ВСЕ почему то ставят No Decay !!!???? я что то не так понимаю, должен же быть Квадратичный спад, как у настоящего источника света??? или Area с Порталом не считается источником света)))???
2. все ИС (лампы, лампочки, торшеры и т.д.) в вечерних интерьерах - это всё тот же Area (с нужной формой) квадратичным спадом и с подцепленному к нему на цвет Mib Blackbody с разной интенсивностью (в самом Mib Blackbody) и температурой!! а я как дура делала чтобы ИС эмитили фотоны ((((
3. вот хоть убейте, а не могу понять, как делать вечерний интерьер!!!!!! это интерьер должны освещать только ИС? ни каких SunSky, Portal??
и информации не найти .....застрелите
И так вылаживаю всем довольно знакомую сцену, на данном этапе думаю все тесты Пока лучше провести без материалов:
Чего бы хотелось: создать ощущение ночного интерьера, зажечь люстру, включить светильник на столе и т.д.!! Так сказать кто на что способен ))
Ссылка для скачивания --- http://webfile.ru/5056412
Надеюсь желающих будит больше, чем достаточно!!!
Чего бы хотелось: создать ощущение ночного интерьера, зажечь люстру, включить светильник на столе и т.д.!! Так сказать кто на что способен ))
Ссылка для скачивания --- http://webfile.ru/5056412
Надеюсь желающих будит больше, чем достаточно!!!
1. создают Area и цепляют на него Portal и там крутят мультиплеер, так вот в этом самом Area ВСЕ почему то ставят No Decay !!!???? я что то не так понимаю, должен же быть Квадратичный спад, как у настоящего источника света??? или Area с Порталом не считается источником света)))???
2. все ИС (лампы, лампочки, торшеры и т.д.) в вечерних интерьерах - это всё тот же Area (с нужной формой) квадратичным спадом и с подцепленному к нему на цвет Mib Blackbody с разной интенсивностью (в самом Mib Blackbody) и температурой!! а я как дура делала чтобы ИС эмитили фотоны ((((
3. вот хоть убейте, а не могу понять, как делать вечерний интерьер!!!!!! это интерьер должны освещать только ИС? ни каких SunSky, Portal??
В трейнинге mental ray Rendering Techniques: Interiors от Digital Tutors есть пример по настройке ночного освещения (начиная с 23го урока). Хоть сам трейнинг подустарел уже, но посмотреть для общего развития можно.
Чего бы хотелось: создать ощущение ночного интерьера, зажечь люстру, включить светильник на столе и т.д.!!
В сцене нет ничего особенно, просто расставлены источники света: 3 сферических в люстре, такой же в настольной лампе и 2 plane на мониторы. Вот в общем-то и все.
Вложения
-
145,9 КБ Просмотров: 286
-
148,5 КБ Просмотров: 283
- Рейтинг
- 20
Я уже начал но нет времени завершить. Будет попозже.
Просто свет поставить все могут. Надо довести это до какогото финала. Чтобы смотрелось нормально ночное освещение. А у тебя темно вообще. Имелось в виду сделать не темную комнату а искусственное освещение без слонца и света из окон. И желательно менталом. Как бы о нем щас говорим.
Просто свет поставить все могут. Надо довести это до какогото финала. Чтобы смотрелось нормально ночное освещение. А у тебя темно вообще. Имелось в виду сделать не темную комнату а искусственное освещение без слонца и света из окон. И желательно менталом. Как бы о нем щас говорим.