Render.ru

Правильные способы освещения интерьеров

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#62
Спасибо за урок. Из настроек по фуру я не увидел ничего необычного. Пресет овечки, цвет, длина, плотность + рейтрейсовые тени. Вот и всё. Значит имеется в виду что по дефолту всё должно работать. Про косяки ничего не сказано. Видимо по дефолту из быть не должно. Так же замечу что рендер лишь FG использует. Возможно настроеная заново сцена (без FBX) и будет решением.
 

Новенькая

Активный участник
Рейтинг
5
#63
Добрый вечер!! Paul_Winex как там шторы? разобрался что да как, может у тебя что то стоящее получилось?
 

Новенькая

Активный участник
Рейтинг
5
#64
Что касается ковриков, вот такой вот урок нашёл
http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-maya/model-and-texture-a-posh-living-room-scene-in-maya/
По этому уроку я уже делала свой ковер (смотри выше), только добавила бахрому!! очень большой минус в нём - очень очень долгий рендер чтобы добиться такого результата ((((


Я нашла, по совету Skifа, такой вот плагин шерсти -- Joe Alter Shave and a Haircut -- ВРОДЕ всё легко и просто !!!!!
 

Новенькая

Активный участник
Рейтинг
5
#66
Кто как делает такое вот освещение в торшерах?? Какие источники света (Point, Area -- Cylinder)?? Какой материал (Thin-walled пластик или стекло, полупрозрачность)?








 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#67
Навскидку скажу что тут можно ставить на геометрию источника света например стандартный Lambert материал, в параметре Incandescene которого стоит значение больше 0 или лучше 3-5, получается светящийся объект (только при использовании FG). Так же если цвет не подходит и нужна текстура, в свойствах текстуры этого канала указать в свитке Color Balance параметр Color Gain больше 1, например тоже 2 или 3. (имеется в виду параметр Value в режиме HSV). Следующим слоем можно ставить MIA материал с Translucency и крутить прозрачность текстурой или просто цветом.
 

Вложения

Рейтинг
95
#68
"получается светящийся объект (только при использовании FG)"
Дорого! Приходится повышать FG, чтоб избавиться от мусора при использовании самоСВЕТов. Лучше поинтов с затуханием понапихать.
P.S. а шторы так и не победил (
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#69
Дорого! Приходится повышать FG, чтоб избавиться от мусора при использовании самоСВЕТов.
Это да. Альтернативу знаю только в наставлении Area и тп. Но форм не густо. Хотя основные имеются и возможно этого достаточно.
 

YaR@

Активный участник
Рейтинг
15
#70
Всем привет и с Новым Годом!

Кто подскажет что это за ошибка у меня выскакивает и как ее лечить?

# Error: 'ascii' codec can't decode byte 0xf2 in position 13: ordinal not in range(128)

Вылезает при завершении рендера, немогу вкурить на что она влияет, что за позиция 13 что за' ascii' codec can't decode byte 0xf2 ((

Пишу в этой теме так как параллельно с ней ставлю у себя свет, и да всем кто тут отписывался пасибы, для тех кто начинает изучать Ментал рей в Майке оч полезно думаю )
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#71
ascii это вроде с кодировкой связано. Может где-то в путях кириллица? И честно говоря, не по месту вопрос.
 
Рейтинг
95
#72
2 Новенькая, обращусь как к материаловеду) Есть мат металла с текстурой на отражении, в текстуре фильтр не выключен, рендерится приемлемо. Но: над металлом присутствует стекло на высоте 2 см, через которое этот металл рендерится так, как будто фильтр выключен и все рябит((( Что пропустил? Что править?
 

Вложения

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#73
Вы написали не в тему. Хотелось бы данную ветку посветить освещению интерьера а не мелким проблемам с недонастроеными сценами.

Попробуй крутануть сабдивы на материале стекла, либо поставить пресет Production и рендернуть.
 

Новенькая

Активный участник
Рейтинг
5
#74
Я до сих пор озадачена самосветящимися материалами!! Так чтобы совместить ночной интерьер GI + Fg + самосвечение (( На данном этапе (уже недели 3) как делаю тесты с mia_light_surface !! В варианте который предложил Paul_Winex мой GI съедает всё моё самосвечение (( Вот мои результаты на торшерах, это Area Light + mia_light_surface и Fg+GI :












Это всё тесты, Результатами не довольна (((
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#75
Что то в общем какой-то странный свет. Такое впечатление что затухание отключено. Источник не понятен.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#77
Что то в общем какой-то странный свет.
По-моему, на первом изображении свет кажется странным из-за темного задника (мы обычно ожидаем увидеть его немного пересвеченным, если речь идет про дневное освещение). Но если присмотреться, то картинка так и задумывалась — как свет от прожектора ночью (или там поезд едет по рельсам за окном, или меня глючит). Просто в таком случае ярким отражениям от невидимых источников света, вставленных в проемы дверей, здесь не место — они на полу и по периметру проема из полок.
 

Новенькая

Активный участник
Рейтинг
5
#78
Честно толком не поняла вашу суть!!! И так в сцене 3 источника света: 1й - самый главный Area с mia_portal_light1 на Ligth_ Shader и Photon Emitter так же подцепила на него Custom Environment -- mia_physicalsky (Видела такую связку у многих зарубежных), типо SunSky дают часто артефакты и ненужную синеву, но честно не знаю правильно ли!!!!!!! и 2 торшера каждый из них имеет Area Cylinder и Mia_materil с mia_light_surface Теперь по вашему предложению я должна рубануть АРЕА с Порталом? вот тут вы меня озадачили непониманием! Ваши предложения ??
 

Новенькая

Активный участник
Рейтинг
5
#79
Возможно ли создать Интерьер прибегая только FG + самосвечения!! Вот как создать сцену интерьера с освещением например 3х свечей на столе???
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#80
Может не совсем в тему, но можешь попробовать вместо mia_portal поставить blackbody. Не могу сказать зачем. Просто попробовать.
 
Сверху