Render.ru

Правильное распределение и пакование развертки

Владислав Нарожный (Psy_Ti)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Делаю модель оружия. Где много частей( магзаин, блоки , приклад и т.д) , так вот как будет лучше и правильней сделать развёртку для дальнейшего запекания и текстурирования. Разбить общую на пару частей , уложить все так сказать в пару текстурных карт. Или для каждой логической части, ресивера - свою, приклада- свою и т.д сделать отдельную?
 
Рейтинг
58
#2
Видел работы, где всё навалено в одну uv развертку, и где с десяток карт. Каждый исполнитель выбирает сам, и в принципе всё правильно. Вопрос - для чего вы делаете эту модель. Если оружие используется в близких сценах, нужны четкие рендеры - то много карт 4к не помешают.
 
Сверху