- Рейтинг
- 2
Я хочу повернуть корень арматуры вокруг позвоночника (несколько раз) в режиме позы, когда я анимирую сцену боя. Это легко использовать ползунок преобразования в объектном режиме, но исходная точка постоянно меняется. Ниже представлена сокращенная версия того, что я пробовал:
1.) constraints (pivot / transform / child) - работает незадолго до того, как риг улетит прочь ... пусто подключен к позвоночнику и сделал то же самое 2.) изменить поворот на 3D-курсор - работает, но ползунок переместится только на 360 3.) переместить корень в режиме редактирования - работает до тех пор, пока персонаж не будет размещен, а затем отцентрован
1.) constraints (pivot / transform / child) - работает незадолго до того, как риг улетит прочь ... пусто подключен к позвоночнику и сделал то же самое 2.) изменить поворот на 3D-курсор - работает, но ползунок переместится только на 360 3.) переместить корень в режиме редактирования - работает до тех пор, пока персонаж не будет размещен, а затем отцентрован