Потолок берет цвета от глянцевого пола
- Автор темы - - (Toer)
- Дата создания
- Рейтинг
- 58
Мне кажется не используют порталы как сами ИС и замену небосводу потому, что на каком-то этапе упрется во время, чтобы получить мягкие тени, или переписывать код, чтобы тени работали хотя бы как от обычного фотометрика. Я не знаю почему программисты не работают в этом направление, должны же быть объективные причины, иначе это просто заговор, потому что об этом мало кто говорит из гуру, которые и в матчасти понимают, значит что-то там не возможно сделать.. не знаю... Просто видно на вашем "доме", что там задано, например, 32 сэмпла на портале, тень начинает распылятся, и чем больше соотношение расстояний от объекта до тени к порталу к объекта (чем ближе он к порталу, и дальше от места принятия тени), тем растушевка больше.
А АО, действительно не может заменить в некоторых моментах глобальные ИС, потому что есть объективные причины... с порталами интересно, нужно будет потестировать на реальной сцене, как из прямоугольников там сферу сделать или что-нить еще, посмотреть на время, сравнить с брутом и прочее, интересно. Натестирую, выложу в отдельную тему...
Да ладно, я уже забыл... Помню вы еще хотели понять, почему я утверждал, что, если стёкла исключить из FG, время сократится прилично при определенных условиях, я в той теме сценку скидывал с витринами, походу вы так и не смотрели ))...
А АО, действительно не может заменить в некоторых моментах глобальные ИС, потому что есть объективные причины... с порталами интересно, нужно будет потестировать на реальной сцене, как из прямоугольников там сферу сделать или что-нить еще, посмотреть на время, сравнить с брутом и прочее, интересно. Натестирую, выложу в отдельную тему...
Я кстати не забыл,что обещал(насчёт освещения светодиодами на улице),просто сейчас нет времени но всё равно вопросом занимаюсь т.к. самому необходимо решение.
- Рейтинг
- 82
Да, согласен.С небосводом есть определённые несоответствия, но вопрос скорее каков он должен быть на самом деле, в реале так сказать, и вот здесь начинается самое интересное как я уже говорил настоящий небосвод линеен по своей сути-неоднороден, иными словами и каким образом учесть это при его создании вопрос очень интересный. Использовать порталы в качестве небосвода заставляет отсутствие достойной альтернативы(или возможно ,что я о ней просто не знаю).
Я уже говорил, что не люблю показывать не законченные объёмы-это в большей степени избавляет от объяснения почему где-то "шумит" а где-то темновато а там материал слишком яркий и т.д. и т.п. Сцена до конца не настроена (даже над геометрией ещё работать и работать) и привёл я её лишь для того,что-бы показать работу Порталов в качестве небосвода. При использовании порталов замечена очень простая закономерность тем больше их количество тем меньше можно ставить число семплов. Всё это решается исходя из сцены, положения порталов ,настроек визуализатора и их(порталов) количества. Да, время не мало важный фактор(если не основной) но всё относительно и увеличивая скорость визуализации можно просто напросто "развалить" саму работу .
Да и я не без грешен(сейчас стою на коленях и каюсь-замаливаю грехи) на предпоследнем проекте попросили изменить цвет имиджевой панели, и это на уже готовом проекте, так пришлось в Adobe Photoshop (замена цвета) быстренько всё корректировать.
Я уже говорил, что не люблю показывать не законченные объёмы-это в большей степени избавляет от объяснения почему где-то "шумит" а где-то темновато а там материал слишком яркий и т.д. и т.п. Сцена до конца не настроена (даже над геометрией ещё работать и работать) и привёл я её лишь для того,что-бы показать работу Порталов в качестве небосвода. При использовании порталов замечена очень простая закономерность тем больше их количество тем меньше можно ставить число семплов. Всё это решается исходя из сцены, положения порталов ,настроек визуализатора и их(порталов) количества. Да, время не мало важный фактор(если не основной) но всё относительно и увеличивая скорость визуализации можно просто напросто "развалить" саму работу .
Да и я не без грешен(сейчас стою на коленях и каюсь-замаливаю грехи) на предпоследнем проекте попросили изменить цвет имиджевой панели, и это на уже готовом проекте, так пришлось в Adobe Photoshop (замена цвета) быстренько всё корректировать.
- Рейтинг
- 318
FG действительно невероятно мощный инструмент и не использовать его было бы "чересчур неправильно" но всё же извольте получить рис 1.РАСЧЁТЫ БЕЗ FG !!!
- Рейтинг
- 82
Так а появился то он(IBL), когда!Лишь в последнем (14)максе. Да и то есть определённые вопросы по ориентации текстуры .В HLS это решено гораздо лучше .Ладно поживём увидим.Насчёт раздолбаных теней (на примере),да, есть такое,но всё это решается,это меня особо не беспокоит.Насчёт АО тема уже по кругу идёт. Повторяемся.
- Рейтинг
- 82
Hdr light studio. Только поработав на ней понимаешь как это удобно.С нетерпением жду плагина для 14 версии .Вот только сейчас(после СП 1) и начинаю в принципе "работать" на ней(или на нём ).А насчёт IBL ,так его ещё тестировать надо.Ладно если всё сразу пойдёт а если опять полуфабрикат."Будем посмореть".Первые впечатления довольно не плохие.
Вложения
-
817,4 КБ Просмотров: 265
- Рейтинг
- 82
Нет, не срабатывает двусторонняя связь с программой ,надо разбираться.А так очень удобно(не к слову будет сказано), создаёшь освещение ориентируешь его в режиме реального времени так как надо и уже потом создаёшь "связь" с максом, и в коем всё отображается точно также как и в Hdr light studio, исходя из установленной камеры-один в один. HSL кстати поддерживает "mi" (что лучше использовать при экспорте из макса. Вобщем "штучка" очень полезная.А уж для "предметников" просто незаменимая. Сейчас как раз пробую IBL с картами созданными ещё в предыдущих максе и HLS.Если ,что интересное будет скину.Но вообще мнения разные на форумах, одни отключают FG, другие нет,одни используют только HDRi другие и "джипеги" ставят и получают те же результаты.
- Рейтинг
- 82
Нет, не срабатывает двусторонняя связь с программой ,надо разбираться.А так очень удобно(не к слову будет сказано), создаёшь освещение ориентируешь его в режиме реального времени так как надо и уже потом создаёшь "связь" с максом, и в коем всё отображается точно также как и в Hdr light studio, исходя из установленной камеры-один в один. HSL кстати поддерживает "mi" (что лучше использовать при экспорте из макса. Вобщем "штучка" очень полезная.А уж для "предметников" просто незаменимая. Сейчас как раз пробую IBL с картами созданными ещё в предыдущих максе и HLS.Если ,что интересное будет скину.Но вообще мнения разные на форумах, одни отключают FG, другие нет,одни используют только HDRi другие и "джипеги" ставят и получают те же результаты.
одни отключают FG, другие нет,одни используют только HDRi другие и "джипеги" ставят и получают те же результаты.
- Рейтинг
- 82
Не-а, я ещё и GIF попробую притом самый ,что ни наесть "обрезанный".
А никто не пробовал, "накинуть" изображение(небосвода-HDRI) на объект, будет он (объект)в таком случае освещать сцену?
В целом по всей видимости штука(IBL) интересная особенно для экстерьеров .Осталось её попробовать "прикрутить" к интерьерам.
А никто не пробовал, "накинуть" изображение(небосвода-HDRI) на объект, будет он (объект)в таком случае освещать сцену?
В целом по всей видимости штука(IBL) интересная особенно для экстерьеров .Осталось её попробовать "прикрутить" к интерьерам.