В ZBrush я новичок, так что, опишу проблему с самого начала:
Я начал моделить человека, про UV, естественно забыл. Теперь можно применять только AUV Tiles. Но в одном туторе видел, как лоу поли модель скидывали в Майку и там дорабатывали геометрию и UV, а потом обратно в ZBrush.
Когда я сбрасываю модель после Maya в Браш выходит что модель сдвигается в сторону и после нажания D выходит "ёжик".
Я начал моделить человека, про UV, естественно забыл. Теперь можно применять только AUV Tiles. Но в одном туторе видел, как лоу поли модель скидывали в Майку и там дорабатывали геометрию и UV, а потом обратно в ZBrush.
Когда я сбрасываю модель после Maya в Браш выходит что модель сдвигается в сторону и после нажания D выходит "ёжик".
Вложения
-
15,5 КБ Просмотров: 344
-
9,8 КБ Просмотров: 326
-
23,4 КБ Просмотров: 342