Render.ru

Посмотрите что я сделал и оцените плиз

3Ddiper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я сделал тачку: subaru
Плиз оцените, а то мне четко никто не может ничего ответить.
Сделано в 3DS MAXe
 

Вложения

  • 42,3 КБ Просмотров: 410

Ivanywka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Диски куда ни шло, но вот всё остальное...кузов как-то угловат и деталей на нём мало...
А чем моделил?
 

BooMber

Знаток
Рейтинг
28
#4
По пятибальной шкале между 1 и 2. Угловата и деталей мого. Прошвырнись по галерее машин на рендер.ру. Посмотри сравни и выскажи свое мнение.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
Ну зачем так грубо, ребята?! Может быть она для игры какой... Если так, то надо было в Low-Poly раздел галереи отправлять =)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#7
Мда...
Зайди на www.rival13.narod.ru
Там есть урок по моделингу авто.
Зайди на www.3dm3.com
Здесь есть урок по моделингу авто и настройки ренднра
 

3Ddiper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Во-первых, я только начал изучать мах, во-вторых, я действительно,как подметил модератор, делал ее для gta sa.Спасибо за критику :)
 
Рейтинг
0
#10
Вообще-то, для превращения себя в будущем в (возможно) профессионала, совершенно неважно, что у тебя за 3D модель получилась и насколько она похожа на оригинал. Добиваться внешнего сходства ты научишься, когда научишься работать по чертежам, использовать иные технологические инструменты.
Главное на этапе обучения - научиться создавать шейды, правильно ставить свет, "вписывать" объект в окружение и т.д. Пока именно эти стороны твоего творчества выглядят откровенно дико.
Надо постараться получить навыки рисования, композиции, тренировать глаз на произведениях искусства.
 

3Ddiper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Спасибо конечно за комментарий. Но я считаю, что для реальной оценки того, что сделал нужно не отвлекаться на окружение. Я хотел узнать "чистую" критику. Ведь ты не сможешь реально оценить предмет если рядом будет дофига предметов, сильнее привлекающих внимание. Именно поэтому я не "загрязнял" "ненужным" окружением это изображение.
 

3Ddiper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Окружение нужно в конечных результатах, т.е. если ты уже собрался выставлять на показ всему миру, а я же просто тренировался в первый раз. ДА!!! Кстати сплайновое моделирование машин- я сделалоснову теперь надо сделать сетку . У меня такая проблема: есть сплайн замкнутый.Можно ли из точки этого сплайна протянуть линию (из одной точки три луча). Я так понял что нет, приходится weldом мучаться. Научите легче. Я вроде как-то раньше делал, а не помню точно как и что
 

3Ddiper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Насчет последнего сообщения вспомнил - в таких случаях привязкой пользоваться надо:) ВО Я ДАЛ ТКОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ И ЗАБЫТЬ
 
Рейтинг
0
#14
Я смотрю на то, что вы тут показываете, с точки зрения работодателя.
Я прекрасно знаю, что чему-то НАУЧИТЬСЯ через форум НЕВОЗМОЖНО.
В ЛЮБОМ профессиональном проекте тебе придется выполнять условия, которые установит супервайзер. И сказать, что ты будешь работать, используя свои оригинальные способности, ты не сможешь.
Если проект будет частично связан с исполнением трехмерных моделей (кино- видеофильм), то главным будет то, что я сказал.

Вообще-то, трехмерки в тех же кинопроектах ОЧЕНЬ МАЛО.
Приглашаются или те, кто давно известен и абсолютно надежен, или те, кто не "лучше всех в галерее и имеет кучу авардов" (эти-то чаще всего сразу отправляются за порог), а те, кто знает специфические стороны работы и сможет создавать ВЕРНОЕ изображение.

Если ты занят моделированием "от балды" и решил просто поиграться, то лучше просить дать оценку твоему 3D свою бабушку - она точно скажет, что ты - гений.
Если думаешь, что CG - твое будущее, то СРОЧНО бросай трехмерить и иди в картинные галереи, бери в руки карандаши и читай больше книжек. Это я говорю абсолютно серьезно. Время еще есть.


PS Вчера я беседовал со своим другом-коллегой. Он сказал гениальную фразу:"Если ко мне приходит человек, который говорит, что знает PhotoShop, то я его сразу же, с порога, отправляю восвояси."
 
Сверху