Render.ru

Последняя битва с полями

#21
Стало очевидно, что автор исходного сообщения вообще ничего не знает ни о прогрессивной, ни о чересстрочной развертках, а также - о видеосигналах и прочем.

При этом взялся делать, судя по всему, работу для эфира.

А вас постепенно превращает в халявный хелп, вместо того, чтобы самому почитать соответствующую документацию.
 
#22
Я понимаю, когда вы 50 лет (или сколько там) занимаетесь одним делом и достигли определенных высот, очень легко с этих высот плевать на тех, кто только начинает карабкаться. Еще и ножками отпихивать - не дай Бог выше заберутся.
Вместо этого помогли бы лучше человеку советом.
 
#25
" Выводил на ТВ через IEEE-1394, дрожит движение. Дальше пересчитал графику в формат 640x480, вывел на полный экран (на монитор компа), а потом... У меня на ГеФорсе есть выход композитный. Вот к нему я и присобачил ТВ. И... ролик не дрожит. Через суперовский выход на ГеФорсе ролики без полей не дрожат. Не профессионально до неприличия, но ведь недрожат!
Т.е. что у ГеФорса какое-то преобразование есть?
Пробовал потом на других своих роликах поля убивать и через выход на ГеФорсе смотреть. Все чисто. Без дрожаний, дерганий... даже обидно.
Интересно, а как у них это все реализовано?"
Какая помощь в этом случае? Психиатрическая?
Особенно после слов:"Ребята, я много учился и много работал."
 
#26
А на IEEE-1394 все изображение дрожит или только та часть, что к 3d-графике относится? Есть платы типа StudioDV, в которых поля не совпадают по порядку с различным софтом. Я, например, в Майке и в Максе выставляю Odd порядок, а трекинг в 3d-эквалайзере правильно работает с Even порядком. Может и с Гефорсом та же песня.
 
#27
Фраза "маразм крепчал", однако, плагиат. Вы цитируете бывших оппонентов :))
 
#28
Владимир, тезка, блин. Вот сказал бы я тебе... Приличие не позволяет.
Slavik, спасибо за поддержку. Извини за просьбу, но я бы, вообще, хотел попереписываться с тобой по работе. Ты как? Только до конца эту мессагу дочитай, а уже потом можешь... можешь и послать.
А Владимиру хочу еще сказать, что ДА. Мне нужна психиатрическая помощь. ДА я не понимаю, почему так происходит, что один и тот же ролик при выводе через композитный выход на ГеФорсе не дрожит, а при выводе через IEEE 1394 - дрожит (у меня DPS Spark).
Я, между прочим, пока в форуме общался, работу-то свою не бросал и успел один ролик нормально сделать по полям. ВООБЩЕ БЕЗ ДРОЖАНИЙ. И ролики для ТВ делаю уже полтора года (только этим и занимаюсь). А раньше только трехмеркой баловался. Это к тому, что там Владимира на сарказм пробило (вот ведь... блин). Советуешь, значит пособия про построчную и черезстрочную развертку почитать? А ты сам-то кроме брошюр для инженеров по этой теме видел? Читал я их. И что? К чему пришли?
Я хочу, чтобы вы поняли. Я МОГУ ДЕЛАТЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО ПО ПОЛЯМ. Я во все это ввязался потому что:
1. Мне очень нравится combustion, но с полями там постоянная головная боль (то их нет, то они разные!?). А комбаха мне, действительно, нравится больше AE. Это главная причина. Я просто очень устал с ним бороться. Но он мне нравиться. Может, я мазохист?
2. У нас две видео машины с разным порядком полей. Надоело, просто, при перегонке с одной тачки на другую поля ворочать.
Вот и все.
За все время работы в трехмерке была с полями только одна пробдема: была avi-текстура на которой было очень быстрое движение. А так, как я, перед использованием в трехмерке, поля в таких текстурах убиваю, то возникло дрожание (довольно сильное).
А возможно такое, что с железом какие-то проблемы? DPS от поддержки Sparkа в свое время отказалась, платка очень глючная.
У меня, просто, очень часто движуться (и очень быстро) тонкие объекты. Да движуться они долго. Ну, вот есть у меня любовь к элементам с wireframe. Поэтому, дрожание было для меня критичным.
 
#29
http://www.digitalvideo.ru/archive.htm - и читаешь статьи - много полезных. Мои можешь пропускать :)))

PS Описание "борьбы с полями", особенно при перегоне, наполнены таким драматизмом, что можно подумать, вы их переворачиваете вручную, причем, покадрово.
 
#30
Вот теперь - спасибо. Ссылочка действительно полезная. А то сразу ругаете :))
Статьи почитаю с большим удовольствием, в том числе и ваши. Мне все-таки важны знания, а не то кто мне их дает.
А насчет переворотов, делаю их, действительно, вручную - сдвигаю кадр вверх на один пиксел. Плюс у нас еще и кодеки разные. Плюс много материала. Вот и набегает.
Хотите историю? Ну... не хотите, все равно расскажу :)
Действующие лица:
Я, Напарница (Н), приятель (П).
Я - сижу и тихо матерюсь.
Н: -Чего такое?
Я: -Да вот с дрожанием все борюсь... маты
Н: -Покажи.
Показываю движение прямоугольника, просчитанное без полей.
Н: -Ну и???
Я: -Ну вот, дрожит.
Н: -Что?
Я: -Полоска!!! Не видно что-ли?
Н: -Нет
Я тихо выпадаю в осадок.
Я: -Ну ты же когда de-interlace делаешь... у тебя же движение трясется...
Н: -Ничего не трясется.
Дальше долгие споры... Зовем третьего (П), включаем видео без полей.
Я: -Видишь, дергается движение?
П: -Где???
Я: !!!!!!!!!!!!!
В общем, кроме меня, этого дрожания никто и не видит. Вот такая вот песня.
Но motion smooth все равно теперь делаю.
Владимир, извините, что вас побеспокоил. А еще ссылок можете подкинуть??
 
#31
http://nle.ixbt.com/
и там поковыряться.
Вообще-то, считается, что проблема с полями давно решена на всех современных системах он-лайн монтажа.
Проще, конечно, прибивать поля изначально - здесь уже советовали, как это делать. Единственное, что можно добавить - не слишком увлекаться motion blur при рендеринге (т.е., не делать смазываение от души, до полного размытия объекта), лучше подгонять характер движения под естественное киношное установкой соответствующего shutter (обтюратора).
 
Сверху