Render.ru

После модификации не работает выравнивание

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем доброе время суток! Такая проблема: выравнял пирамиду по боксу, К боксу, применил два модификатора: растягивание и изгиб. Ребята, подскажите пожалуйста, почему после работы модификаторов пирамида не выровнялась по боксу? Пробовал пирамиду вложить как дочерний объект боксу, но результаты те же ((( В Cinemа 4D получается ))) А нужен вот такой результат.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
а с какого перепуга она должна выравниваться дальше, если ты просто единожды подогнал координаты одного под другое? Никакой связи нет между ними. А как её сделать? Все способы, как это сделать в Максе настолько муторные, кости, SkinWrap, Surface Constraint, что я даже расписывать не буду
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
лучше крышу просто приаттачить, тогда при изгибе она тоже будет незначительно искажаться, но не думаю, что это страшно
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
хм..это практически первое, что узнаёт моделлер в Максе...
Выделяете один обьект, ищете кнопку ATTACH справа, и тыкаете второй
 

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#9

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
Макс - херовая программа для таких вещей! В Майке, или почившей КСИ мы бы просто создали из верхнего полигона Cluster with Center, и прилинковали к нему крышу, в максе это делается танцами с бубном...хотя, однажды мне скрипт соответствующий попадался..
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#13
Макс - херовая программа для таких вещей!
А по мне так наоборот. Выравнивание в Мая более волокитное, больше кликов надо сделать, или дело привычки. В мая например нельзя свободно манипулировать опорными точками, насколько я понимаю, а приходится создавать хелпер. Зайдет случайны человек и станет возмущаться как это так, мол, в максе можно пивот поинт куда угодно переместить-развернуть, а тут фу дубовая мая, то есть надо привыкать к другим инструментам. А что касается Вашего варианта с кси и мая, так Attachment в максе первое о чем можно подумать, часто используемая вещь, и что там муторного, почему пытать счастья, он точно ведь цепляется на любой полигон, потом к хелперу прилинковать что угодно. И почему не выровнять, например, по нормалям, другой вариант элайн? Если проблема потом выровнять по центру, ну, можно быстро дублировать крышку, полигон или несколько и по ней выровнять, то есть множество способов и все простые. Если человек случайно зашел в макс и не знает нужных команд, это не повод гнать его в кси или куда-то еще. Вам просто не нравится макс! :)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#14
может давайте сделаем как некую битву "экстрасенсов" что ли?
там выберем какие нить конкретные задачки и будем сравнивать гдеж и в чём и как это проще и быстрей делать,. :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
А по мне так наоборот. Выравнивание в Мая более волокитное, больше кликов надо сделать, или дело привычки. В мая например нельзя свободно манипулировать опорными точками, насколько я понимаю, а приходится создавать хелпер. Зайдет случайны человек и станет возмущаться как это так, мол, в максе можно пивот поинт куда угодно переместить-развернуть, а тут фу дубовая мая, то есть надо привыкать к другим инструментам. А что касается Вашего варианта с кси и мая, так Attachment в максе первое о чем можно подумать, часто используемая вещь, и что там муторного, почему пытать счастья, он точно ведь цепляется на любой полигон, потом к хелперу прилинковать что угодно. И почему не выровнять, например, по нормалям, другой вариант элайн? Если проблема потом выровнять по центру, ну, можно быстро дублировать крышку, полигон или несколько и по ней выровнять, то есть множество способов и все простые. Если человек случайно зашел в макс и не знает нужных команд, это не повод гнать его в кси или куда-то еще. Вам просто не нравится макс! :)
1. Не нравится
2. Вариант с Attachment Constraint я предложил ДО Игоря
3. Констрейнт наглухо привязывает обьект к данному локейшну, в отличии от простого линка, когда привязанный обьект можно двигать, корректируя позицию, а здесь потребуются те самые дополнительные танцы с бубном, добавление нового контроллера в лист
Насчёт прочих примеров, сравнения возможностей Макса и Майи по выравниваю, я ни спорить, ни учавствовать в битвах, не буду, потому-что чудо-Align'ом в Максе практически не пользуюсь, кроме примитивных случаев вроде выравнивания по сетке, а в Майке не знаю эту область вообще, обращайтесь к Бабуину, он вроде сидит в обеих программах
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#16
Кому что, у меня вот любимая программа, обожаю просто.
2. Вариант с Attachment Constraint я предложил ДО Игоря
Да, видел. Только фразу про счастье не понял.
3. Констрейнт наглухо привязывает объект к данному локейшну
Нет смысла привязывать сам объект, это в дальнейшим увеличивает число кликов, если он понадобится, поэтому делаю всегда через хелперы - поинты например, очень удобно, а к поинтам линк. Хотя и назначить еще контроллер недолго, просто макс не любите. Упрекнуть разработчиков, что они по умолчанию зарядили только один контроллер? Да вроде нормально, кому надо добавит.
Насчет выравнивания в максе, оно в большинстве случаев занимает меньше кликов, у меня во всяком, может я каких-то майских хитростей не знаю. А сравнивать можно в пользу той и другой программы, например хелпера экспоис трансформ в мая, насколько я там понял, нет, и там больше движений надо сделать для того же, хотя и свои плюсы зкатем, а я этим хелпером все время пользуюсь, и он полностью устраивает. Кстати, лет 10 назад, кажется крутой здешний Игорь мне подсказал этот хелпер :), если не путаю. Майя классная программа, кто спорит, я так вообще из жадности не могу вычеркнуть из жизни несколько программ, включая мая.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#17
Выравнивание в Мая более волокитное, больше кликов надо сделать, или дело привычки. В мая например нельзя свободно манипулировать опорными точками, насколько я понимаю, а приходится создавать хелпер. Зайдет случайны человек и станет возмущаться как это так, мол, в максе можно пивот поинт куда угодно переместить-развернуть, а тут фу дубовая мая, то есть надо привыкать к другим инструментам.
не понял, что за выравнивание. Но в свежей майе пивот просто каеф, круче чем в кси.
И в 20 версии появилась парент матрица у всех трансформов. Это получается как бе, парент констрейн со свободой парента. И еще пины для работы с мешь нодой
зайдите в "ватс нью" посмотрите
 
Последнее редактирование:
Сверху