- Рейтинг
- 63
Всем привет! Начну и я атаковать русскоязычное комъюнити Гудинщиков
Решил сделать весьма простую динамику, но оказалось, что не все так просто, как скажем, в том же Максе или ином 3д пакете не схожем по разуму с Гудини. А суть следующая: взял сферу, разрезал фракталами и запустил на пол, который сделал из куба (autodopnetwork - fractured object+static object). Захотелось мне при разломе во время удара сгенерить частиц, как в центре разлома, так и шлейфы партиклов от осколков, но не тут то было. Мега тулза под именем Debris тут не подходит (во всяком случае на моем начинающем этапе, когда надо экспрешены перебивать), т.к. он работает с Shatter'ом. Но я ведь ломал все фракталами, а на данном этапе менять на шаттер пока не хочу, да и неинтересный он малость + чтобы хоть как то разгрести эту тему для себя, лучше её довести в стартовом виде. По большому счету в этом и кроется основной вопрос: как без шаттера и дебрисов, без сторонних OTL инструментов, типа voronoi_fracture реализовать эту задачку?
Решил сделать весьма простую динамику, но оказалось, что не все так просто, как скажем, в том же Максе или ином 3д пакете не схожем по разуму с Гудини. А суть следующая: взял сферу, разрезал фракталами и запустил на пол, который сделал из куба (autodopnetwork - fractured object+static object). Захотелось мне при разломе во время удара сгенерить частиц, как в центре разлома, так и шлейфы партиклов от осколков, но не тут то было. Мега тулза под именем Debris тут не подходит (во всяком случае на моем начинающем этапе, когда надо экспрешены перебивать), т.к. он работает с Shatter'ом. Но я ведь ломал все фракталами, а на данном этапе менять на шаттер пока не хочу, да и неинтересный он малость + чтобы хоть как то разгрести эту тему для себя, лучше её довести в стартовом виде. По большому счету в этом и кроется основной вопрос: как без шаттера и дебрисов, без сторонних OTL инструментов, типа voronoi_fracture реализовать эту задачку?