Render.ru

POP+DOP

#1
Всем привет! Начну и я атаковать русскоязычное комъюнити Гудинщиков :)
Решил сделать весьма простую динамику, но оказалось, что не все так просто, как скажем, в том же Максе или ином 3д пакете не схожем по разуму с Гудини. А суть следующая: взял сферу, разрезал фракталами и запустил на пол, который сделал из куба (autodopnetwork - fractured object+static object). Захотелось мне при разломе во время удара сгенерить частиц, как в центре разлома, так и шлейфы партиклов от осколков, но не тут то было. Мега тулза под именем Debris тут не подходит (во всяком случае на моем начинающем этапе, когда надо экспрешены перебивать), т.к. он работает с Shatter'ом. Но я ведь ломал все фракталами, а на данном этапе менять на шаттер пока не хочу, да и неинтересный он малость + чтобы хоть как то разгрести эту тему для себя, лучше её довести в стартовом виде. По большому счету в этом и кроется основной вопрос: как без шаттера и дебрисов, без сторонних OTL инструментов, типа voronoi_fracture реализовать эту задачку?
 
Рейтинг
63
#2
разобрался сам. а что касается ветки на рендере - видимо она предназначена для рекламы курсов по гудини, нежели для какого-либо обмена опытом.
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Михаил Коровянский, очень рад, что Вам удалось решить задачу самостоятельно. Лично мне, да наверно и многим другим, очень был бы интересен Ваш опыт. Если не трудно, опишите, пожалуйста найденный метод, хотя бы в общих чертах. :)

А тихо тут наверно потому, что народу мало на Гудиньке, да и про данную ветку, видимо, мало знают. Я, например, случайно наткнулся, думал, тут кроме замечательного урока по шейдерам ничего по данной программе нет.
Сам только начинаю пока осваивать, максовик я старый.
 
#6
не совсем пропал.. просто так и не забрал сценку... на самом деле я просто добавил эмитинг частиц из падающей сферы, но не со всей поверхности, а только из разломов, которые я предварительно обозначил группами.. отчасти, как вариант работает, но не продецурно нифига, поскольку при перетаскивании сферы, надо заново подбирать время эмита частиц при ударе.. ковырял тогда синтаксис для этого, но так и не понял, то ли HITTIME использовать, то ли еще какой аттрибут..
 
Сверху