Render.ru

помошь с интеграцый флип флуйд симуляцый в большой океан

Daniel Voloshkevych

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте,

вот уже несколько месяцев я пытаюсь как-то интегрировать FLIP Fluid симуляцыю в большую симуляцию океана. Но я каждый раз чето не то делал и в конце просто не получалось этот эффект сделать.

Когда я делаю симуляцию wave tank, то а затем хочу расширить область до бесконечности, но у меня после этого возникает проблема с повторяющимися квадратами воды.

После этого я смешиваю несколько спектров океана в merge, чтобы избавиться от повторяющегося паттерна, но после этого я не знаю, как интегрировать симуляцию Flip fliud или wavetank в океан, чтобы симуляцыя плавно смешивалась с окяном.

Я просмотрел много tutorials и прочитал много веб-сайтов, но всегда есть разная информация о том, как это сделать.

и я просто уже не знаю как это сделать... :(

я надеюсь может ктото сдесь сможет мне помочь этот эффект достигнуть?

я был бы за помошь рад.

cпасибо! :)
 

Daniel Voloshkevych

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Рендеришь океан отдельно симуляцию отдельно, на симуляционном меше делаешь маску по краям и потом в композе совмещаешь. Я так делал.
аа окей, спасибо.

а от куда я буду знать что на меше и на океане тот же самый шейдер?
просто я просматривал туториалы и там ктото даже как одну симуляцыю сделал...

но при композитинг там будут страныйе линий или нет - ну там где заканчевается меш от флип контейнера?
 
Рейтинг
33
#4
Ты линии на моем видео видишь? Чтоб не было линий для этого маска по краям создается градиентная. А шейдер назначаешь один и тотже.

Вариант все делать одним мешем очень ресурсозатратный и тяжело настраиваемый изза этого
 

Daniel Voloshkevych

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ааа окей поянтно) я попробую тогда так и сделать) спасибо за ответы!))

я надеюс ты про эту маску:
 

Вложения

Рейтинг
33
#6
ааа окей поянтно) я попробую тогда так и сделать) спасибо за ответы!))

я надеюс ты про эту маску:
Нет, маску самому надо делать вдоль краев твоего меша, используя достанцию от краевых точек до остальных точек меша.
Так до сих пор форум не принимает файлы гудини напрямую (
 

Вложения

  • 14,3 КБ Просмотров: 111

Daniel Voloshkevych

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Нет, маску самому надо делать вдоль краев твоего меша, используя достанцию от краевых точек до остальных точек меша.
Так до сих пор форум не принимает файлы гудини напрямую (

ну окей я например сделал маску, но как мне сделять так чтобы вольны переливались в большой океан.
я смотрю, и спрашываю себя как этот человек это сделал? или это то же самое с маской?
 

Daniel Voloshkevych

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ну тут же видно что там где волны это все симуляция
а чтобы на кроях меша волны совподали с вольнами из океяна, как вот это сделать. чтобы уровин был тот же самый там и там)
я извеняюс если слишком много вопросав(
 
Сверху