Render.ru

Помощь в визуализации (космическое)

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
#1
Всем здравствуйте.
Решил вспомнить былое хобби, сделал космическую станцию. Геометрия простая, но вопросов к ней, в принципе, нет. А вот к визуализации и текстурам, особенно планеты, очень большие вопросы, не нравится совершенно. Как сделать лучше? Какие есть идеи/приёмы?
 

Вложения

Рейтинг
539
#2
В космосе нет атмосферы, нужно убить тени, в тенях должно быть минимум деталей, только самосвет материалы
Планете добавить атмосферы, свечения, да и если взять что у планеты нет атмосферы ну вообще, вот просто никакой, солнце очень яркое и оно высветит вам и создаст сияние вокруг планеты

Плюс что бы сделать сцену более масштабную по ощущениям а не 20 сантиметровую, я бы еще поменял у камеры FOW, сделал бы его около 80 например, создаст ощущение что снимаю это всё с расстояния огромного

В фотошопе после всего этого поднял бы точку черного, коей будут тени где то до 5 по РГБ, ну то есть не 0,0,0 а 5,5,5

Как то так
 
Рейтинг
252
#4
шумов каких-нить слоями накидать, да побольше :):):)

это и станции деталей добавить и планетке. А значит и масштаба.

да и матерьлы чем больше деталюшек, тем часто круче смотрятся и может быть даже реальнее ;)
 
Рейтинг
252
#5
по мне так надо смотреть на реальные фото в космосе, которых хватает уже. А не какую-то фантастику.
Реально в космосе есть особенность, все довольно контрастное. Часто из за этого сложно форму КА понять.

Источников свете тут - либо от самой планеты, это по любому, раз планета в кадре есть. Всегда будет отраженный ей свет. Либо плюсом свет звезды, если не перекрыта чем-то. И возможно еще свет более слабый от каких-то спутников планеты.

В любом случае контрасты должны быть довольно сильные
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#6
надо смотреть на реальные фото в космосе
Если говорить о фото, то обычно звезды в космосе на фото не видны, если в кадре есть что то яркое типа планеты, близкой звезды или чего то иного яркого, типа этой станции. Фишка тут в том, что фотография не обладает нужным для этого диапазоном чувствительности, иначе говоря, на фото не могут одновременно отобразиться очень яркие и очень тусклые объекты, а разница в яркости между далекими звездами и близкими яркими объектами очень и очень большая. Глаз человека, по моему , тоже не обладает таким свойством. Т.е. если нужны звезды, то тогда в кадре не должно быть ничего яркого. В данном случае звезд видно на фото не будет. Ну кроме каких то совсем ярких, ну или каких то спутников данной планеты или каких то ближайших ярких планет. Ими и можно сделать композицию в темном участке картинки, ну что бы там не было просто глухой черной дырки.
 
Последнее редактирование:

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
#7
по теням ориентировался на фотки мкс https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=мкс - в подавляющем большинстве освещение не контрастное, темных теней нет.

камеру попробую поменять.

на счет подсветки от планеты согласен, размещу источник света.

про звезды согласен.

про материалы вопрос - каких деталей, например? шумы наоборот убирал.
с поверхностью планеты бы что-то придумать, а свечение вокруг есть же, может быть даже сильнее, чем на фотках с мкс
 
Рейтинг
252
#9
в подавляющем большинстве освещение не контрастное, темных теней нет.
ну как нету та. Как раз либо довольно хорошо освещенная поверхность, которая в камеру, либо там где-то очень даже черные тени, где если чего и подсвечивается, то не сильно.

А так-то там люминий же. Он почти как зеркало отбрасывает.
 
Рейтинг
539
#11
Где вы там видите неконтрастные тени? Всё что я вижу в тех картинках это невероятный контраст теней и вторичного отражения с некоторым вторичным освещением отраженного света планеты снизу, пересмотрите эти картинки и разберите что из того что там есть тень, свет, отраженный свет, отражения, там всё четко видно, сразу будет представление о пропорциях в которых должен быть отраженный свет от прямого и отражения материалов первичных к вторичным
 
Рейтинг
539
#12
Где вы там видите неконтрастные тени? Всё что я вижу в тех картинках это невероятный контраст теней и вторичного отражения с некоторым вторичным освещением отраженного света планеты снизу, пересмотрите эти картинки и разберите что из того что там есть тень, свет, отраженный свет, отражения, там всё четко видно, сразу будет представление о пропорциях в которых должен быть отраженный свет от прямого и отражения материалов первичных к вторичным
Типа:
 

Вложения

  • 806,6 КБ Просмотров: 116

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#14
Интересный кораблик. По поводу темных теней, иногда они создают определенное настроение, эмоции если правильно (или неправильно) их сбалансировать. (ниже скриншот из игры с темными тенями в некоторых местах корабля, где видно только огни ламп/иллюминаторов)
EVE 1.jpg

У Вас Как будто чего то не хватает в верхнем левом углу композиции для равновесия. Хотя, может так и задусано.
 
Сверху