Render.ru

Помогите с топологией

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте.Помогите разобраться с сеткой. Как правильно соединить эти две части, что бы не было гнутых полигонов и прочего? Треугольники и более пяти точек в полигоне как я понял для многих норма, если деталь не будет анимирована. Модель под турбосмусс будет.
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
В странном месте ты остановился, делал делал и тут осталось выбрать пару граней нажать bridge и ты идешь спрашивать как делать дальше. У тебя ж был какой-то план как нужно делать, что первое что второе а потом вот тут и вот так. А что тут советовать, сегодня одно завтра другое. Есть десятки способов сделать одно и тоже и у каждого свой.
И да я просто хотел название модели узнать, а то по виду сверху много не намоделишь. Если не сложно.
 

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Знаю, что затупил на таком месте, но меня смущают треугольники, ломаные полигоны и не равное количество граней , что бы бриджить..... Это часы Swatch Resolution L
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#4
Вообщем, даже то же самое и выходит. Удаляй счас зеленую штуку вытягивай нормально грани сколько есть и уже по ним поймешь какой тебе центр делать, и оставляй скругления на корпусе по бокам на последок, делай сначала острые грани. Чтобы форма была.
 

Вложения

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Вообщем, даже то же самое и выходит. Удаляй счас зеленую штуку вытягивай нормально грани сколько есть и уже по ним поймешь какой тебе центр делать, и оставляй скругления на корпусе по бокам на последок, делай сначала острые грани. Чтобы форма была.
Спасибо, вижу что у вас получилось. Возможно еще 100 раз посмотрю картинку и пойму как мне удалив целиком зеленую часть вытянуть ребра так, что бы получилась 1/4 круга. 3 и 4-й этап на картинке понятен а вот 1 и 1-2 пока нет......
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#6
)) Сарказм это хорошо, не нужно ж все так буквально понимать, удаляйте что бы сделать на ее месте новую.
"смущают треугольники, ломаные полигоны и не равное количество граней "
будут получаться пожалуйста, ломаные да в любом случае он переломится и это норм, они не должы быть планарными, кол-во граней про это я и гворил удали, вытяни, посчитай, и сделай новый круг уже с нужным кол вом сегментов для бриджа.
 

Вложения

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Спасибо большое! Этих мыслей мне не хватало, я зациклился на чем то одном и застопорился. Буду делать именно так. Кстати, по поводу планарности полигонов интересно так сказать докопаться до правды, т е я хочу сделать правильную топологию сетки (хоть анимировать что бы можно было)
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#8
Прошло столько лет, уже изменилиись все подходы и способы моделирования, а люди продалжали боятся треугольников и непраильной топологии и подкроватного боолеана. Забейте на все это, сделал, посмотрел после сглаживания если косяков нет, все топология правильная. А что значит анимировать, это жесткий предмет вы его собрались по полам перегибать? если нет то какие косяки. Это в персонажной анимации там могут вылазить косяки если где-то не так идет сетка.
 

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Ну к примеру при загрузке моделей на 3ddd жесткий контроль топологии и всему остальному. Я про анимировать образно конечно. Вот как у меня было, на это страшно смотреть.....
Снимок экрана (3).png
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#10
Возьми мою картинку что я делал, ткни в любую линию и спроси зачем она здесь, и на каждую я отвечу зачем она там, спроси почему здесь столько полигонов а не столько, и я тоже найду что сказать. И так же ты должен делать свою модель, задаваясь такими вопросами.
 

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Вот такое вот что то получилось... Группы сглаживания в некоторых поубирал и засветы удалились. Отверстие придется удалять наверное
 

Вложения

Последнее редактирование:

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#12
засветы - можешьвообще убрать все группы сглаживания, ты же делаешь под сглаживание и тебе нужно будет самому все это достраивать в тех местах где у тебя жесткие грани, тебе не нужны группы сглаживания. Еще проверяй нормали полигонов в какую сторону смотрят, что бы модель не получилась вывернутой в себя, местами. И что значит отверстие придется удалять? оно есть на модели как ты его удалишь? нет, нужно делать с ним. Сейчас и начнется все самое интересное когда тебе нужно будет усилять ребра где нужны жесткие грани, а при сглаживании начнут артифакты всякие вылазить...
 

Вложения

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Вылазят новые нюансы. Смотрю и не вижу как тут идеально соединить не накуралесив
Снимок экрана (91).png
 

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Пока что вот что получается. Много лишнего от Свифт Лупа
Снимок экрана (94).png
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#17
Много лишнего от свифт лупа - ну да есть немного, а ты там для чего сидишь )) поймешь принцип где и для чего нужно добавлять новые грани, и потом увидишь как убирать те которые идут дальше нужного тебе места, где они уже только мешают. А так все гуд.
 

Вложения

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#18
Много лишнего от свифт лупа - ну да есть немного, а ты там для чего сидишь )) поймешь принцип где и для чего нужно добавлять новые грани, и потом увидишь как убирать те которые идут дальше нужного тебе места, где они уже только мешают. А так все гуд.
Спасибо вам большое за помощь. Вроде сделал, но остались моменты на которые смотрю и не могу въехать....
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#19
Vse tak no ti na avtomate ix delal ne dumaya, pochemy tak a ne inache. I potomu voprosi na kagdom novom elemente voznikaut. Posmotri vnimatelno kakie kuda idut, razbiris' Ya risuyu odno i to ge. i ne boysa dvigat' setku, vidish ne vlazit ydali odin loop podvigay, sdelay odnorodnoy... Sorry za moy angliyskiy, poka tak. (posmotri na mou model seryu, samyu pervyu, tam 2 model bez sglagivaniya a 3 yge dobavleni vse dop edgi a vigladit ona kak 2 model toest' oni y menya ne portat model osnovnyu)
 

Вложения

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Спасибо тебе добрый человек. Да, стараюсь думать конечно, но пока наверное не в правильном направлении. Понял, что я изначально начал делать неправильно, нужно было болванку делать проще и не пытаться натыкать эйджей.
 
Сверху