Render.ru

Помогите с рендером по сети в 5.6

#1
Всё уже почти готово...
сделал общий диск для обеих машин, создал 2 файла .cmd
LW видит обе машины....
.... но когда начинаю рендерить машины порсчитывают где- то по 3 кадра а потом всё обрывается.... вот это очень странно...
.... меня интересует, что делать после того, как нажал кнопку Screamer lnit... огромная посьба ко всем, кто знает помочь
 
#2
Концепция скримера проста. На удаленных машинах запускаются рендер-агенты - это один и тот же файл lwsn.exe из Общей для всех машин ЛВ директории programs. Для упрощения всего этого действа, я всегда ставлю ЛВ на ВидимыйВсемДиск - под одной и той же литерой для всех удаленных машин - например N:\LightWave\.
Запущенный на удаленной машине, lwsn.exe будет обращаться в папку CommandDirectory (она может иметь др.имя) - путь к которой должен быть указан в lw.cfg-файле. В эту папку каждый скример записывает свое состояние (ack#) - т.е. ответ ЛайтВэйву, чем он сейчас занимается. Там же он берет задание на исполнение (job#). Значение # должно быть синхронным для ack и job удаленной машины, например ack3, job3. Т.е. - это просто имя-номер удаленной машины. Естесственно, что для каждой машины имя должно быть уникально.
1. Итак, для начала надо прибить все старые файлы ack и job из Command Directory. Бывает, что при краше в них остается прописанной команда exit, и тогда, на запуске, lwsn срубается, честно выполняя команду, даже не вякнув.
2. Подготовили сцену с настройками ContentDirectory, старт и энд рендера кадров, тип картинок на выходе (bmp, tga32 и пр.), путь сохранения имаджей (желательно туда же, на N:\ ...) и сохранили ее.
3. Clear Scene в ЛВ и открыть модуль скримернета.
В настройках скримера поставить тип скримера -ScreamerNet II.
Добавить в скример сохраненную сцену в очередь на рендер.
4. Жопу в руки - и а-ля бегать между машинами, запуская на каждой lwsn.
Командная строка для запуска скримера С КАЖДОЙ УДАЛЕННОЙ МАШИНЫ:
В нашем клиническом случае это выглядит так:
N:\LightWave\programs\lwsn.exe -2 N:\LightWave\CommandDirectory\job#пробел N:\LightWave\CommandDirectory\ack#
Можно просто наделать иконок с такой ком.строкой для легкого запуска (если конечно, ты не извращенец-юниксист, писающийся кипятком при виде командной строки).
Каждый lwsn ПРАВИЛЬНО ЗАПУЩЕННЫЙ должен висеть в командной строке на экране и сообщать что не может открыть job-файл. В это время он яростно пишет свой ack-файл с матерщиной в N:\LightWave\CommandDirectory\ .
5. Кончил пробежку - на ЛВ машине жми скример-инициализацию. Он сначала попытается прибить старые job'ы а потом считает инфо из собравшихся ack'ов. Если в списке найденный процессоров начали появляться машины - значит ЛВ уже послал им весточку не волноваться и ждать. На удаленках, в это время, все пойманные скримера пишут сначала init, потом - wait. Как только ЛВ сообщил кол-во найденных машин (и если это кол-во совпало с реальным) жми Screamer Render.
Очень важно, чтобы весь 3Д проект имел сцены и ВСЕ исходники (объекты, текстуры, пути и пр.) в одной ContentDirectory - желательно все на том же диске N. Иначе, удаленные машины просто не загрузят текстуры или еще чего-нибудь полезного, но видимость рендера производить будут. Потом может быть больно за бесцельно прожитые годы.
 
Сверху