Render.ru

помогите с RealFlow

Andrey Coy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Задача встала такая имитировать краску но при этом нужно сделать чтоб она липла на объекте ну одним словом как эмаль подскажите плиз кто знает как делать это.
И второй вопрос возможно ли жидкость делать более тонкой при просчете мэша а то что только не делал а имитацию реальной воды так и не полчил слишком толстые слои получаются?
 
#2
чтоб она липла на объекте
в параметрах объекта есть настройки friction и stickess.. вам туда.
возможно ли жидкость делать более тонкой при просчете мэша
да, для этого в параметрах мешера предусмотрено relaxation и tension при внятном параметре polygon size, в параметрах мешируемого эммитера radius и blend factor. Поскольку вода имеет свойство деформации своей основы, то также стоит поиграть с параметрами во вкладке Deformation - Speed Stretching - Speed Flattening в настройках мешируемого эммитера.
ну и всё это справедливо в том случае, если resolution симуляции приемлимый.
 
Сверху