Render.ru

ПОМОГИТЕ С ОФОРМЛЕНИЕМ ИЗОБРАЖЕНИЯ!!!!!

#1
.......Сразу оговорюсь - в Фотошопе я почти не разбираюсь (ну, так - на 3 с минусом). Зато я очень хорошо рисую (я, правда не профессионал, но это не мешает делу).
Недавно мне стали поступать заказы на определенные оформительские работы, которые следует нарисовав, оформить в Фотошопе. НО - у меня не получается!!!
...НАиболее серьезная проблема для меня - это ОЧИСТКА ГРАФИЧЕСКОГО ОТСКАНИРОВАННОГО ЭСКИЗА ОТ ГРЯЗИ . Дело в том, что все рисунки я выполняю карандашом. И хотя я выбираю самые тонкие механические грифели, глянцевую уплотненную бумагу, специальные ластики/щеточки и др., все равно - ПОСЛЕ СКАНИРОВАНИЯ НА ЭКРАНЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЗРОБРАЖЕНИЕ, ИМЕЮЩЕЕ НА СЕБЕ ГРЯЗЬ (точечки, штришки, размытости и др.)
Чистка такого изображения ластиком - сродни египетской пытке. Не многим лучше Волшебная Палочка - она прихватывает вместе с ненужными областями нужные. Довольно трудоемкими оказываются и все виды Лассо...А больше никаких инструментов для очистки я не знаю!.Ну да, еще пытаюсь очистить рисунок используя Curves, но мелкий "мусор" Кривые не удаляют.............
.....Очень прошу всех, кто хорошо разбирается в этом вопросе мне помочь! И, если можно, обяъсните поподробнее (и не очень профессиональным языком). Пишите лучше не в форум, а мне на имайл непосредственно.
БОЛЬШУЮ И РАЗВЕРНУТУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ГОТОВА ОПЛАТИТЬ.
Заранее всем спасибо, Женя
 
#2
Если в рисунке нет нежных светлых полутонов, то при сканировании есть смысл установить точку белого не на белой бумаге, а на более темном объекте - грязи. В результате скан будет более светлым и/или контрастным, но большая грязи будет срезана.
Иными словами, грязь желательно убирать настройками программы сканирования (если сюжет позволяет), а не в Фотошопе.
ПС. С Новым годом!
 
#3
Да, забыл. И в Шопе можно кривой точку белого подрегулировать.
 
#4
НО Я ЖЕ УЖЕ НАПИСАЛА, ЧТО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧИСТИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КРИВЫХ!!!