Render.ru

Помогите разобраться в упущеном!

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем привет!!! Из общих вопросов макса порекомендовали к вам. У меня вопрос: недавно изучаю макс и с самого начала непонял как точные модели создовать, например нужно план начертить с последующим extrudom неужели единственный выход по клеткам сетки.
Профи подскажите please как вы делаете допустим интерьеры где например окно на определенном растоянии от стены или надо переместить какой-то обект именно на 255 см( к премеру) не больше не меньше.
Вобщем как вы ето делаете потомучто мне после када это кажется неймоверно неудобно или ето дело привычки?????
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#2
Всё очень удобно, просто надо знать куда жать. На самом деле это реально долго объяснять, поэтому совет первый - купите книжку.
Совет второй - планы построенные в каде отлично ипортируются в макс, правда иногда изменяется масштаб, но это дело поправимое. Далее (и это только один из способов) по плану в виде сверху
и включенном snap - vertex обводите замкнутые стены (оконные проёмы не надо). Полученные множество сплайнов аттачите в один. Extrude на высоту потолка. Далее работа с проёмами.
Совет второй - для сдвижения обьекта по любой из осей на точное расстояние надо: - проверить установленные системные единицы (customize-units setup-> meters; sistem units setup - 1 unit - centimetres или metres, главное чтобы была метрическая система); найти кнопочку включения относительных координат (квадратная такая, с крестиком, слева от окошек координат по осям); задать нужное расстояние, enter.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
коробки интерьеров все делают в авто/архикаде и импортируют в макс уже в трехмерном виде.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#4
1 Книжка есть только ответа я тами ненашел и я был-бы очень признателен если б вы всетки обяснили.
2 експорт это понятно но хочется полностью разобраться, а потом мебель тоже имеет свои размеры - её то не експортнеш!
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#6
для этого она должна там быть а если хочется сделать ексклюзив то в архикаде все стандартное, в автокаде особо сложное тяжело делать
но вопрос всеже втом как это делать(делают) в максе
 

abRa_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
eggor берешь ставишь в архикаде мебель стандартную с размерами нужными все ето экспортишь и в максе моделишь свой экслюзив - главное тут не форма и стандарт а его размер, возми размер и сделай экслюзив с этим размерам. можно просто в инете найти на любом сайте по мебели какойнить например диванчег с размерами к примеру 125смx40смx444см(цифры от балды) и создаешь в максе box с этими размерами и этот бокс выделяешь нажимаешь alt+x и в нем моделируешь свой эксклюзив.
кстате вот урок по интерьеру от а до я(только там неиспользуется кад-проги)
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=414
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#8
2 MWG "коробки интерьеров все делают в авто/архикаде и импортируют в макс уже в трехмерном виде" вы наверное удивитесь, но не все :) мне удобнее делать сразу в максе.

2 eggor: вы похоже как-то особенно ленивы, если задаёте такие вопросы и ждёте развёрнутых ответов. Суть вашего вопроса - это основы моделирования обьектов в максе, способов множество, информации в нете море, поисковики бесплатные.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#9
2 eggor: вы похоже как-то особенно ленивы, если задаёте такие вопросы и ждёте развёрнутых ответов. Суть вашего вопроса - это основы моделирования обьектов в максе, способов множество, информации в нете море, поисковики бесплатные.
Ненадо перекручивать суть моих вопросов - суть моих вопросов кто и как добиваеться точности в максе и она точно не заключаеться в том как строить кубики и применять модификаторы
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#10
Jeenna (3D Work), я всегда подозревал, что вы - исключительны.
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#12
Похоже что я только формально говорю по-русски, а на самом деле на каком-то другом языке :( меня всё время здесь как-то не так понимают... латвийский центр госязыка должен быть в восторге...
вот вам и интеграция...
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#13
2 MWG (2D Work) спасибо, отличный комплимент :rolleyes:

Валерий А. Иванов (3D Work) с нуля обычно всё-таки в кореле :)
 
#14
я например делаю так:
Через полилайн в каде обвожу готовый чертеж, так же через полилайн делаю вырезы под дверь и окна причем так чтоб они выперали из стен для последующих операций с пробулен! естессно перед этим создаю отдельный слой в каде для импорта в макс.....
далее все очень просто, после импорта в макс кадовский полилайн превращаеться в редактируемый сплайн!
и так у нас есть отдельный слой для стен, для окон и для дверей (которые предварительно мы создали в каде)
через оутлайн даем стенам толщину, выдавливаем екструдом...
затем слой с окнами просто поднимаем по СНИПу на 900 мм и выдавливаем, дальше просто пробулен! это очень удобно тем что ненадо ничего передвигать и измерять, т.е. окно и двер у тебя стоит точно так же как указано в плане...... вот и се, ничего сложного..............
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#15
в автокаде я работать не умею, но мне все равно как-то странно слышать про всякие выдавливаемые сплайны. Не претендую на превосходство Архикада, но по-моему это же очень удобно - сделать по обмерам стены, задать сразу все окна и дверные проемы. Экспортнуть трехмерную коробку в макс. А уж в максе, в зависимости от потребностей, сделать с нужной детализацией двери и окна.
Делать какие-то сплайны, тем более в Кореле, потом экструдить их в максе, булевом делать в них дырки... Я незнаю, как работают визуализаторы, мне после утверждения виза по-любому нужно делать рабочие чертежи. И стены, окна, двери уже выставленные в чертежной проге мне просто удобны.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#16
я например делаю так:
Через полилайн в каде обвожу готовый чертеж, так же через полилайн делаю вырезы под дверь и окна причем так чтоб они выперали из стен для последующих операций с пробулен! естессно перед этим создаю отдельный слой в каде для импорта в макс.....
далее все очень просто, после импорта в макс кадовский полилайн превращаеться в редактируемый сплайн!
и так у нас есть отдельный слой для стен, для окон и для дверей (которые предварительно мы создали в каде)
через оутлайн даем стенам толщину, выдавливаем екструдом...
затем слой с окнами просто поднимаем по СНИПу на 900 мм и выдавливаем, дальше просто пробулен! это очень удобно тем что ненадо ничего передвигать и измерять, т.е. окно и двер у тебя стоит точно так же как указано в плане...... вот и се, ничего сложного..............
c пробулен проблемы они странно себя видут то обьеденит то вычтит переключатели не трогаю по етому окна стараюсь делать через bridge ксати никто не сталкивался с такими проблемами в пробулен?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#17
Булевом пользуются как правило начинающие. Ощеизвестно, что оно - глючное.
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#18
MWG
"Делать какие-то сплайны, тем более в Кореле, потом экструдить их в максе, булевом делать в них дырки... Я незнаю, как работают визуализаторы, мне после утверждения виза по-любому нужно делать рабочие чертежи. И стены, окна, двери уже выставленные в чертежной проге мне просто удобны."
Бывает наоборот - арихитектор потом в архикаде доработает и сделает все чертежи на основе утвержденного виза, хоть он в и ворде сделан.
Сначала рисуется архитектором идея, визуализируется по-быстрому как угодно, и хоть там булеаном, хоть еще чем... и не все в архикаде проектируют, кто-то и в кореле по быстрому планчик сделает, который потом вот экструдить, резать окна и т.п..

Каждый работает так как ему удобно, и так, как быстрее. Идеальные варианты работы, "так, как надо" - к сожалению, бывают очень редко )
Конечно лучше СРАЗУ под рукой иметь все в 3Д и в размерах, архикадовское. Но не всегда так получается..
 
Рейтинг
49
#19
Мне, например, о готовых коробках только мечтать приходится, стены я обычно моделю по обмерочным чертежам, судорожно пытаясь разобрать циферки под майонезными пятнами))))
eggor, вкратце мой способ:
Создается box с размерами толщина стен х толщина стен х высота потолка. Конвертится в Editable Mesh (у него extrude удобнее). И потом поехали по чертежу: выделяем один из боковых полигонов этого бокса и экструдим на нужное расстояние (до окна, напр.). Потом конвертим в Editable Poly (он режет лучше) и с помощью Slice Plane нужные полигоны (где окна и двери) режем на соотв. высотах. Потом пользуемся офигительной кнопкой Bridge и проемы готовы. Кстати, таким способом я строю стены в максе быстрее, чем мой техник их вычерчивает в архикаде.
А по поводу точного смещения: попробуй клацнуть правой кнопкой мыши на панели перемещение/поворот/масштаб.
 
Сверху