Render.ru

Помогите перевести углы...

Dima Silver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребят помогите кто знает плиз.
Проблема такая, мне нужно сохранить углы вращения объекта в файл.

Беда в том что мне нужно сохранить в привычном для себя формате.
х - 0...360
у - 0...360
зет - 0...360

Сохраняя rotation я не могу определить все это перевести в привычные мне 3 переменные.

Надеюсь суть проблемы ясна.

На всяк случай:

есть бокс,
бокс вращали неограниченое кол-во раз как хотели куда хотели.
Потом нам нужно сохранить в файл 3 переменных вращения, относительно естественно состояния "идле" т.е стартового.

(как сохранять и т.д я знаю)
Перевести не могу =( хелп хелп очень нужно.

п.с Учусь по хелпу родному, но там я не смог решить эту задачу.
 

Dima Silver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
смотрел.
Но реально не понял как перевести в три переменных от 0 до 360 градусов.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Попробуй так(выдели объект $Box01):
Код:
obj=$Box01
in coordsys world
(
rot_x=obj.rotation.x_rotation; rot_y=obj.rotation.y_rotation; rot_z=obj.rotation.z_rotation; 
if(rot_x<0)then rot_x=360+rot_x; if(rot_y<0)then rot_y=360+rot_y;if(rot_z<0)then rot_z=360+rot_z;
print ("rot_x="+rot_x as string);print ("rot_y="+rot_y as string);print ("rot_z="+rot_z as string);
)
Если нужно относительно вращения родителя, тогда вместо "world", напиши "parent".
 
Сверху