Render.ru

Помогите нубу

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здрасте!!Помогите нубу сделать светобуквы,наподобе светового короба в ментале хотел сделать через SSS Physical,он глючит работаю в 2010Махе(Руссифицирован!)Может есть какие-нибудь обходные пути?
 
Рейтинг
82
#2
Не работай с руссифицированым максом.Переустанови программу.Во первых она непредсказуема, во вторых при общении на форуме (если быть внимательным)видно ,что общение происходит с применением терминов 3ds Max на английском языке и так более понятно(те же пути). Для светящихся материалов существует раздел (в материалах)Self Ilumination(Glow).Это самое простое решение(но не единственное) для "подсветки"материала.А материал "SSS Physical"(материал подповерхностного свечения) даже для подготовленного пользователя является довольно сложным.
 

Вложения

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо большое выручил!я вобщем то как и многие самородок,мне удобней на русском,ибо проникнуть до мозга костей,как оно работает,я все же понимаю что далеко не всё переводиться корректно или вААбще переводиться,но суть большего мне понятна.Я хотел в короб поместить ИС и настроить пропускную способность SSS Physical,как вобщем то в реале.
Если мне кто нибудь еще сказал как сделать маленькую хитрость "Срез"на выдавленном тексте,а то когда переводишь в поли,сетка становиться корявой,по сайту пошарил не нашел((низкий поклон этому герою))))))
 
Рейтинг
82
#4
Срез опять таки можно сделать разными способами один из них такой(самый быстрый но не полностью контролируемый-создаются не управляемые рёбра и иногда с острыми углами возможность появления артефакта "мерцания")при помощи ProBoolean(Главная панель /Create/Compound/ProBoolean)рис 1,2.И повторяю ещё раз материалы SSS(Subsurface Scattering)не так просты как хотелось бы и требуют создания для себя определённых условий и настроек , но если всё же интересно посмотри для начала здесь (http://www.mrbluesummers.com/3636/3d-tutorials/3dsmax-mental-ray-sub-surface-scattering-guide-part-2/3).
 

Вложения

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Спасибо тебе добрый человек,хитрость ясна))Чем дальще тем больще вопросов)))где найти такую кнопку в махе2010??
 

Вложения

Рейтинг
82
#6
К.Мердок"Библия пользователя".Книга полезна тем,что раскрывает общие(и не только)вопросы по работе с максом.Или "ветка" форума по общим вопросам.Здесь в основном обсуждаются вопросы по работе с визуализатором "Mental Ray".А кнопку (Add Image Filter Event)находится в окне Video Post(главная панель управления/Rendering/Video Post...)только вот работать с Video Post пустая трата времени т.к.существуют более продуктивные методы(программы)для работы с анимациией а Video Post пришёл со времён рождения макса и морально устарел.Для более полной информацией посмотри раздел форума "Композитинг и нелинейный монтаж".
 
Рейтинг
34
#8
Название темы подходящие спрошу здесь .
Есть ли принципиальные отличия в ментал рее встроеном в майку и макс . Ибо вижу в сети кучу уроков по мрею в максе , но не знаю подойдут ли они для майки .
 
Рейтинг
82
#9
Если поймёшь принцип работы Mental Ray (всё равно где-в "максе" в "майке" или ещё где ) то без разницы на чём работать.Могут конечно отличаться кое-какие наименования но база практически одинакова. Скачай книгу "Mental Ray для Maya, 3ds Max и XSI" Б.Ливну. Очень полезная "вещь."
 
Сверху