Render.ru

Помогите!!!! ибо у меня полный ппц с интерером....

sl88

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Значит так. Создал я интерер.
А забыл предупредить, извиняюсь за мой ламаный руский, ибо сам я из Украины.
Короче, помогите мастера визуализаторского кунгфу. Записал я 3д макс 2009 дизайн на свой асер 7520( 2 ядра по 2 Ггц каждый, 2 гига оперативы, и 8600 GS видяха), и естественно врэй 1,5 RC5 sp2 для него, вроде ничего, потому что сидел на 2008 максе и врэе сп1. Вернусь к интереру, это курсовик, не мой, но хочу сделать качественный рендер. До диспозицыи у меня еще есть два 4 ядерных гиганта и кучя дво ядерных стацыонарных, так что в планах есть использовать BackBurner.
Ниже я даю настроики рендера и еще много другого. Делал я много по уроку Saluto и еще нескольких людеи, потому у меня и получилась такая жэсть, как говоритса что много то не всегда хорошо.
1- это у меня врей сан,2- это врей лайт(как портал), 3- это физ камера по врею.
Рендер у меня получаетса слишком тёмным, а солнце издаёт нехилый пучьок света, неприятно както, вроде как бы светло, но все же темновато как в норе. Если сохранять с прописью в гамме 2,2 то издайот ефект как бутто тумана, вообщем черт зна что. Я в панике, если нужно то могу выложыть сцену в нет, только скажыте как, зделаю все что скажыте. Вообщем я в полном отчаении

Мастера помогите, очень прошу. С уважением ваш Роман.
 

Вложения

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Intansity multiplayer у VraySun поставь не 15 а 0,01, а размер солнца Size multiplayer увелич, чем больше размер солнца, тем размытее тени, subdivide=16 сделай. А настройки вроде ничиво. Удачи
 

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#3
и еще, тк у тебя маенькое помещение не нужно делать ацкую перспективу! Просто измени разрешение картинки например была у тебя 1024x768, смени ее на 768x1024, и ракурсы будут нормалные.
 

sl88

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
tux,
спасибо счас попробую, после експеримента напишу результаты. Долгая ночька намечаетса....
 

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#5
и если у тебя туман выходи, то добавь контрастности в Фотошопе и все.
 

sl88

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну вот и первый результат. Наверное я с размером солнца Size multiplayer немного переборщил, солнца теперь вообще нету. что ж поюзаю еще немного. Вообщем результат меня радует, так как это лучшее что у меня получалось. Время рендера около 10 минут (это без мебели еще). Счас уменьшу мультиплеер сайз солнца немного и посмотрю что получитса.

Вопрос:
Как зделать так что б за окном у меня был какойто фон?

Заранее спасибо
 

Вложения

sl88

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
картинку фона за окном нашол как поставить, прочитал в одном из уроков. Работаю далее
 

sl88

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
счас такой рендер. немного долговато для пустого помещения. Врей сан я увеличил до 1,3 а сайз мультыплеэр 8, так как мне были нужны отбитки лучей на полу и на подоконнику. еще, когда я создавал врейсан, то меня спросил 3д макс о создании врейскай, я не возрожал, и поместил его также и в материалы(прочитал это в уроке по рендеру интерера с помощью врей), там я увелечил син интенсивити мультиплеер до 10.
Всьо какоето скушное, можна это както ожывить, нникто незнает??? Буду очень благодарен
 

Вложения

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#10
ну да с обработкой красивее)
to sl88: очень не нравятся текстуры на стенах (обои, кирпич), если ето не противоречит желанию заказчика, то замени их плиз, а то все вроде ничего, а вот обои, кирпичи все портят.

PS Мне кажется или нет, что у тебя стекло стоит в окне?
 

IvanGreen

Знаток
Рейтинг
21
#11
кирпич, кстати, реально жутковат=) не для псевдоантичных ордеров его придумывали..
а касаемо света, то с ним проблема..
дневной свет - врейплан? его бы уменьшить до размеров самого окна. Сейчас засвет на потолке явно из другого мира.
а оживить еще можно хдр картой на отражения и свет. она даст разноцветные отражения и блики на подоконнике, раме, и на полу (не факт, конечно, что заметно будет=)
а гамма 2.2 дает "эффект тумана" в том случае если она стоит только в настройках вирея. Где-то был тут урок на эту тему...
там же говорится как и где можно убрать засветы, наиболее простыми методами...
А для полноценного оживления картинки, ее нужно отрендерить, а далее дорабатываьть в шопе.. контраст\яркость\цветокорекция... карту глубины, по желанию. лучи солнца.. только не такие яркие, как у hrwraith'а =))
и стандартными методами добавлять\убирать блики и тому подобные мелочи, дабы подчеркнуть, или наоборот, центры интереса и тп...

но, в принципе, рано еще над светом трудиться...
хотябы по тому, что, видимо, в окне будут шторы, и свет снова придется настраивать...
З.Ы. а вот основания колонн я бы заменил=) ну или приподнял бы как минимум... и вокрук них плинтус можно пустить, а то сейчас странно смотрятся=)

ЗЗ.Ы. кстати, касаемо бека за окном, если убрать стекло и при рендере проследить чтоб за окном небыло ни одного объекта, то при сохранении отрендереной сцены в формате пнг, все то что за окном будет прозрачным, а значит можно будет в шопе быстро и легко поместить и до бесконечности менять нужные картинки, что бывает весьма удобно...
но в данном случае использование хдр рекомендуется=)
 

sl88

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Действительно скло у меня есть, две рамы, в каждои из них по куску скла. Спс за подсказку, попробую убрать.
На счет основании колон, то это примха заказчика, тоесть моеи девушки, Сказано - Сделано, сделать по другому нельзя(еще она хотела что б основания были из белого мрамора, а сами колоны из черного с теми шарами что на основаниях). И вправду кирпич немного жутковат, это я так, накидал текстуры, пробывал что лучше, маху дал.
Создал тюли, текстурировать пробывал по уроку hrwraith(ксати очень спасибо), тоесть взял текстуру, и создал в фотошопе карту рефракт, счас пустил на рендер, что получитса незнаю. Позже выложу картинку

Еще мне очень интересно. У меня в сцене врей физическая камера, рендер при неи проходит, и результат вы видели, а раз я тормознул и рендернул не через камеру, а просто через Perspective, всё стало белым и токсичным. Для себя интересно почему так?
 

sl88

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Поменял текстуру стен, теперь вроде приятней, счас размышляю что делать с полкой слева.
 

Вложения

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#14
попробуй исключить тюль из освещения (Exclude), будет светлее, а насчет полок думаю что их очень много, расстояние между полками должно быть примерно 35 см и начинаться должны не с самого пола.
 
Рейтинг
68
#15
sl88
Еще мне очень интересно. У меня в сцене врей физическая камера, рендер при неи проходит, и результат вы видели, а раз я тормознул и рендернул не через камеру, а просто через Perspective, всё стало белым и токсичным. Для себя интересно почему так?
Вирей сан при множителе светимости 1 без вирей камеры имеет очень яркую светимость... без камеры мульт солнца нужно понижать до 0,01 (или 0,1 - уже не помню), а с экспозицией (Exposure -галка такая в настройках вирей камеры) камеры солнечный свет приглушается до нормы.... отруби галку, и посмотри что будет
 

sl88

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Ну слава Богу я снова сдесь, ибо провайдер меня очень не любит. Вообщем за весь период моего изчезновения я сделал интерер и отдал, к сожелению ниединого екземпляра финального рендера нету, злловонный виндовс, и кучя проблем заставили меня попрощатса с мечтой услышать еще советы и вердикт.
Хочу выразить свою благодарность всем всем, а именно: tux, hrwraith, IvanGreen, и другим кто мог читать столь маразматичный крик о помощи от студента, СПАСИБО!!!
Свои експерименты прекращать не собираюс, и поэтому буду еще нервировать долго всех. :)))
 

А Терещенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Я у соседа увидел не обычную тарелку и решил спросить что это такое и он мне сказал чтобы и был интернет для дачи установил и у него теперь есть интернет и я решил себе тоже провести и он посоветовал вот этих ребят https://mg-telecom.ru у них большой выбор оборудования удобная оплата и качественная работа.
 
Сверху