Render.ru

Помогите экспортировать анимацию одежды в fbx

Квит

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Анимировала персонажа. На одежду наложила cloth, потом перевела в ключевые кадры. Всё отлично работает, но когда экспортирую в fbx, одежда не реагирует. Персонаж движется как надо, а вот с ней проблемы.
 
Рейтинг
229
#2
потом перевела в ключевые кадры
Чем именно перевели?
1. по верх cloth добавляете pointcache (запекаете)
2. для объектов с pointcache создаете "named selection set"
3. в экспортере fbx ставите галку у "point cache" и выбираете тот named selection set который создали ранее.
 
Рейтинг
98
#6
В куда? Я с этим раньше не сталкивалась. Просто нужно заказчику, чтобы ткань была экспортирована в fbx и всё тут. Метод тыка не помог, вот... А что это - Алембик? Можно больше информации? Или ссылку какую. Буду очень признательна.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
Алембик - это более современный вариант пойнткэша, прелесть его в том что можно открывать абсолютно в любом софте, в Максе он появился по-моему в предпоследней версии, правда, как мне показалось, по сравнению с Майкой какой-то недоразвитый
Но штука в том, что Аембик - это Алембик, а ФБХ- это ФБХ, то-есть, сцену-то можно сохранить в fbx, но всё равно надо будет прикладывать папочку с алембик-кэшем, который наверно надо будет вручную открывать через импорт
 
Рейтинг
98
#8
Что ж, спасибо. Буду иметь ввиду и такой вариант. Однако, так и не понятно, почему в окне экспорта FBX имеется возможность переносить пойнт кэш, но я хоть убей, не могу добиться проигрывания симуляции в импортированном объекте... :(((
 
Рейтинг
98
#10
selection set надо сделать - RG написал. У меня только после этого собралось
Хм... Прошу прощения, а вы что же, тот самый Борис Кулагин, по книжкам которого я училась?! Ох... Что-то как-то не верится... :))) Тем не менее, кто бы вы ни был, создавала я сет, фигушки. :))))
 
Рейтинг
98
#11
Ну на тот случай, если вы тот, отправила вам заявку в контакте. Потом разберёмся. :))) Если, конечно, примете эту самую заявку. Вооот...
 
Рейтинг
318
#12
ну у меня не фигушки, работает, правда, только обратно когда в макс импортируем, просто навешивается на меш поинт кеш.
Это вообще куда в результате должно пойти? В игрушку?

Фантазия - это вы?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#13
В общем так получается
1. Бейкаем клот в ключи, point cache можно не навешивать
2. Делаем для ткани селекшн сет
3. В экспорте ставим галку про point cache и выбираем сет

Все ок

p/s/ Max 2016, сп3
 
Последнее редактирование:
Сверху