Render.ru

Помогите чайнику

Михаил Скаковский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я начинающий пользователь не судите строго столкнулся с такой проблемой в Adobe Premiere Pro . Делаю нарезку с клипов и хочу чтобы при каждом новой песне на экране клипа выводилось название клипа сделал как в этом видео
все получилось но проблема когда я копирую этот заголовок к другим эпизодам (клипам) и меняю в нем надпись (имя и песню исполнителя) он меняется во всех заголовках и на оборот поменяю в первом в остальных будет изменятся так же . Помогите с решением проблемы.
 

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#2
Для каждого клипа - своя заготовка с надписью/текстом. Сколько клипов, столько и заготовок.
 

Михаил Скаковский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3

Вложения

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#4
Заголовок поменял , а все равно меняет вот пример
Слово ЗАГОТОВОК от слова ЗАГОЛОВОК отличаем? Или как?:Smug:
Для каждого клипа - своя заготовка с надписью/текстом. Сколько клипов, столько и заготовок.
 

Михаил Скаковский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Слово ЗАГОТОВОК от слова ЗАГОЛОВОК отличаем? Или как?
Сори не заметил . Заготовки вроде по разному называются . Подскажите как менять если они не изменены я в этом деле новичок.
 

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#6
Вы мне предлагаете просмотреть весь урок (кстати фиговый урок), а потом ещё всё-всё вам разжевать? Однако вы выбрали весьма подходящие время и день. :Confused:
Текстовые заготовки (титры) должны быть разными, и по количеству клипов - это подсказка.

p.s. С наступающим!!! ;)
 

Михаил Скаковский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Спасибо я понял что я создал как то не так как в Вашем видео. Но все же не понятно почему у меня когда копируешь и меняешь все равно изменяет все надписи но буду разбираться.
 

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#9
В ствоём случае, "твой" урок смотреть только до 8:05.