Render.ru

помятости при скульпте

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#1
Привет всем!
Давно уже маюсь со скульптингом, всё никак не пойму, то ли я дурак, то ли он где-то лажает.
Хочу понаделать трещин в големе(концепт взял отсюда http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72971), делаю шесть итераций multires, получаю 9 миллионов полигонов, пытаюсь сделать детальные трещини и обламываюсь. "Обламывания" можно посмотреть на картинке, где обведено красным. Неужели для того, чтобы
избавиться от этих помятостей мне нужно сделать ещё одну итерацию сглаживания? Блендер выжирает у меня всю память и падает, так и не показав, есть ли жизнь на седьмом сабдиве, что очень печально. Сильно хочется верить, что есть другие способы побороть эту беду. Сглаживание кистью приводит, в основном, к тому, что всё возвращается на изначальный уровень. Я предполагаю, что, возможно, использую не ту кисть(scrape/peaks) или использую ту, но не так, поэтому и обращаюсь к вам за советом.
P.S. болванка для скульпта в приложениях
 

Вложения

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#2
Можно использовать еще и Pinch кисть, но это проблема всех пакетов скульптинга, т.к. ты не в состоянии менят топологию модели у тебя всегда будут возникать подобные проблемы. И насколько я знаю подобные штуки как трещины делаются совсем другим способом. Не буду объяснять как, т.к. это показано в zbrush воркшопах и словами сложновато объяснить.


Можно делать так:


Вот этот билд предоставляет более элегантное решение:
32bit http://www.graphicall.org/963
64bit http://www.graphicall.org/962
 
Сверху