насколько я понял в синеме поверхность можно редактировать только после того, как перевести ее из нурбс в полигоны
а как быть например в такой ситуации
допустим после пересечения двух объектов (булевской операции) надо получить кривую пересечения чтобы пропустить по ней какое-то сечение свипом и его вычесть из каждого из двух упомянутых выше объектов чтобы получилась канавка
мне советуют использовать плуг Splinebooler, но он ведь новый
а как до него люди обходились, неужели все в полигонах крутили
например в рино можно до конца все делать в нурбс, но он только под писи а у меня мак
симулятор я поставил, но это ведь путь не здоровый
неужели в синеме нет полноценного нурбс-моделинга?
а как быть например в такой ситуации
допустим после пересечения двух объектов (булевской операции) надо получить кривую пересечения чтобы пропустить по ней какое-то сечение свипом и его вычесть из каждого из двух упомянутых выше объектов чтобы получилась канавка
мне советуют использовать плуг Splinebooler, но он ведь новый
а как до него люди обходились, неужели все в полигонах крутили
например в рино можно до конца все делать в нурбс, но он только под писи а у меня мак
симулятор я поставил, но это ведь путь не здоровый
неужели в синеме нет полноценного нурбс-моделинга?