Привет всем!
Давно уже столкнулся с проблемой и однозначного решения так и не нашел: при корректировки изображения Bitmap масками (особенно, когда их много и они соприкасаются друг с другом) появляются контуры от старых(изначальных) цветов...
Конечно, можно играться со значениями Low-High у Bitmap Mask, но в сложной сцене, где количество масок более 40 и есть большие и очень маленькие объекты, все равно от контуров полностью не удавалось избавиться....
У кого какие решения на этот счет?
Давно уже столкнулся с проблемой и однозначного решения так и не нашел: при корректировки изображения Bitmap масками (особенно, когда их много и они соприкасаются друг с другом) появляются контуры от старых(изначальных) цветов...
Конечно, можно играться со значениями Low-High у Bitmap Mask, но в сложной сцене, где количество масок более 40 и есть большие и очень маленькие объекты, все равно от контуров полностью не удавалось избавиться....
У кого какие решения на этот счет?