Render.ru

Появление контуров при работе с масками

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#1
Привет всем!
Давно уже столкнулся с проблемой и однозначного решения так и не нашел: при корректировки изображения Bitmap масками (особенно, когда их много и они соприкасаются друг с другом) появляются контуры от старых(изначальных) цветов...
Конечно, можно играться со значениями Low-High у Bitmap Mask, но в сложной сцене, где количество масок более 40 и есть большие и очень маленькие объекты, все равно от контуров полностью не удавалось избавиться....
У кого какие решения на этот счет?
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#2
Уточнение:
Обычный рендер по пасам, где отдельными слоями идут сиквенции масок: назначенные на объекты цвета R, G, B или другие....
В Bitmap Mask выбираю соответствующий цвет или делаю комбинацию из нескольких Bitmap Mask, если цвет отличный от R, G, B (к примеру, желтый, фиолетовый и .т.д.)
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#3
А можно композицию с небольшим примером? Даже как-то интересно стало...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Проблема в том, что если в картинке присутствуют полупрозрачные пикселы (а это будет всегда, если включен антиалайсинг), в качестве масок можно использовать только первичные цвета (RGB) + черный (альфа).
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
А с помощью Coverage это никак не обойти? Или coverage только для z-depth?
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#6
Проблема в том, что если в картинке присутствуют полупрозрачные пикселы (а это будет всегда, если включен антиалайсинг), в качестве масок можно использовать только первичные цвета (RGB) + черный (альфа).
Спасибо... Были подозрения по этому поводу...
 
Сверху