Render.ru

Поясните за разверстку! Не понимаю

Мария К

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я поняла и делала таким образом: создавала сначала скульпт, потом ретоп, потом дорабатывала полученную модель в редакторе, делала разверстку и после запекала в XNormal.
Так вот, вопрос:
Если я не делала разверстку high poly, как программа может запечь карты? Как она понимает где что и ориентируется по координатам, если у high poly они не указанны, а low poly идет уже как отличная от неё модель??
Может я вообще что-то неправильно делаю? Может скульпт нужно делать после работы в редакторе ещё раз?
 

Алена Крячко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Порядок действий верный:
1.Скульпт
2. Ретопология
3. Развертка низкополигональной модели
4. Запекание
В 3д редакторе hp и lp модели должны иметь одинаковые координаты и одну ось (находиться одна в другой). Развертка нужна только для лоу поли. Грубо говоря, не углубляясь в технические тонкости, программа для запекания считывает небольшое поле "cage" вокруг лоу поли модели и отпечатывает на лоу поли все объемы, что она смогла уловить.
 
Сверху