Render.ru

Подскажите, плиз....

#1
Подскажите насчет одного плагинчика....

Для 2-ой версии Макса был такой модуль текстурирования - Terrain... Он позволял накладывать и блендить разные материалы в зависимости от нормали и высоты... То есть, например, поверхность холма могла текстурится отдельно от склона, причем, таких комбинаций могло быть несколько.
Есть ли такой же плагинчик для 3-го Макса?....
 
#3
Не умничай... Сказать нечего?
Кстати, ежели под 2-шку этот плагинчик нужен, то скажи, куда переслать.... Заодно узнаешь, что это такое...

PS - а насчет Фотошопа...не надо пустой иронии, товарисч, не надо.... Я задал конкретный вопрос, в надежде получить конкретный ответ....
 
#4
В 3-м максе гораздо лучше с кол-вом MAP каналов и есть встроенные blend-типа материалы. Чего мало? Тогда попробуй SurfaceSuite (Хотя все что он умеет можно сделать и штатными средствами 3-ки). А про твой плугин не знаю :).
Извиняюсь что не дал конкретного ответа на твой конкретный вопрос (наверное я не такой конкретный чувак :))))
Также извиняюсь если мои советы тебе не помогут (не от меня уже зависит :), и кстати, Spline прав на 99% - Photoshop - это лучший на данный момент плугин для MAX'a :))))
 
#5
Детский сад, ей Богу.... Каждый пупок считает своим долгом поехидничать, порассусоливать...Народ! Не надоело пальцы кидать, а? Вы посмотрите на Майевский или Софтимажевский форумы. По делу разговоры, а тут, блин, словоблудие пожонское... Пример берите...Все, тему прекращаю, а-то нарвусь в результате на гнев админский....

PS а насчет "лучшего плагина".... Я все понимаю, сам в Фотошопе сижу уже шесть лет безвылазно... Только вот реальную динамику, ткань, жидкие среды ты тоже в Шопе собрался делать?...И не надо все списывать на остроумие свое и иронию, поверь, несерьезно все это, глупо....
Ты мне работы свои покажи, а потом уж иронизируй...........деятель, блин....
 
#6
А собственно ты кто такой, чтобы я тебе свои работы на суд представлял? Если уж ты такой крутой - показывай сам.
 
#7
И еще одно, я просто высказал свое мнение на твою проблему и признался в любви PhotoShop, а пальцами это ты меня закидал. Надо немного поспокойнее относится к окруж. тебя миру - откуда столько агрессии? (Наверное в Quake поигрываешь? :)))
 
#8
В MAX 3.0 этот плаг был встроен, если я не ошибаюсь...
Названия Terrain - похожи, да и назначиния тоже вроде...
Там ему задаешь в виде сплайнов планы поверхности,
ну скажем того же холма, а он потом по ним строит
саму поверхность....
И в зависимости от высоты красит в разные цвета...
 
#9
Спасибо, это я знаю, но, увы, я имел ввиду другой плагин, только для текстурирования... Создавалась сложная композиция, блендинг, различных материалов, приоритет которых при текстурировании менялся в зависимости от нормали, а не только от высоты, то есть пологий склон текстурировался иначе, чем крутой... И так - многократно...
Так или иначе, с задачей я уже справился, вы единственный, кто дал рассудительный ответ )) Данке...
 
Сверху