Render.ru

подогнать Pivot

Рейтинг
66
#1
Как в XSI, если это возможно, подогнать Pivot, в Maya это делается нажатием кнопки на клаве- insert, и можно его таскать куда хочешь, и совместно с привязками. Можно ли так в XSI?
Спасибо.
 
Рейтинг
20
#5
Во-первых, не просто Alt, а Alt + Ctrl, иначе будет привязываться к сетке (grid), даже если привязка (Snapping) выключена. А во-вторых, так передвигается временный центр объекта. Если потом переключить инструменты, то центр останется на прежнем месте.
 
Рейтинг
20
#9
Не по правой кнопке, а по левой. Это раз. И не просто по кнопке, а еще и по треугольничку, который возникает под кружочком, обозначающий центр. Но все равно, это странная какая-то вещь. Если подвигать таким образом "центр", закрепить его (lock), а потом включить просмотр реального центра, то увидим, что реальный центр-то не двигался. Да еще если подвигать реальный центр, то симметрично-зеркально будет двигаться и тот, нереальный. Так что непонятно, что эта функция с Alt'ом двигает. :)
 
#10
по альту мы двигаем временный пивот для селектированных компонентов
 
#11
можно вообще не париться с pivot point, а просто припапить к объекту с центром в "нужном" месте
 
Сверху