Render.ru

Почему VRayEnvironmentFog рендерится черный?

Евгений Лосенко

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем доброго дня! Подскажите плизз почему VRayEnvironmentFog рендерится черный? Сцена - экстерьер. Парк. В настройках цвет стоит белый. Источник света VraySun. Не знаю что еще "подкрутить" надо, рендерится все мутно-черное и все... блин..
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
"фог дистанция" видимо совсем небольшая. Это расстояние от камеры за которое туман набирает максимальную плотность. Если это расстояние небольшое, то туман уже близко от камеры получается очень плотным и через него ничего не видно, а так же через него не проходят и лучи от VraySun.
Так же имеет значение и параметр "fog heigth" задающий высоту распространения тумана, что так же может влиять на освещенность.

Вообщем крутите эти два параметра в настройках тумана и увеличивайте яркость VraySun пока не получите то, что вам нужно.
 

Евгений Лосенко

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо, но эти настройки я уже крутил и туда и обратно. "Фог дистанс" уже 100 метров и высота 40 метров, но для моего парка это как раз чтоб появился небольшой туман. Но цвет его всеравно Черный!! Просто прозрачнее становится и все.... VraySun = 1, мне этого достаточно. Без тумана освещенность нормальная...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
Без тумана освещенность нормальная...
Ну так это без тумана, а туман ведь задерживает свет, т.е. что бы в тумане была нормальная освещенность, нужно увеличивать яркость источника, особенно если источник выше верхней границы тумана.
В чем проблема то? Сделайте яркость не 1, а 10 или 20 и посмотрите что получиться. Не забывайте при этом увеличивать и яркость карты в окружении.

"Фог дистанс" уже 100 метров
Поверьте соответствие единиц измерения масштабу. А то может эти ваши 100 метров в настройках тумана в самой сцене из-за масштаба понимаются как 1 метр.
 
Сверху