Render.ru

Почему эта работа слабая?

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Сделала работу на конкурс "Терминал low poly". Думала, что идея неплохая и исполнение тоже, но работу даже не выбрали на голосование-так мало было набрано лайков. Какие ошибки бросаются в глаза? Лучше выбросить эту работу в стол, или довести до ума? Буду рада любой критике :)
 

Вложения

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
#2
Может быть просто не цепляет взгляд, текстуры плоские на вид, палитра непонятная, слишком кислотно к тому же, поэтому никто дальше не смотрит(
Я вот только на 30-й секунде разглядел пчелу))
Тогда только и дошла идея, мне нравится)
 
#5
Здравствуйте!
Мне показалось, что самая сильная часть рендера -это левый верхний угол. Закрытая створка. А самая слабая - зубки пчелы.
 

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
19
#11
спасибо за очень конструктивный совет! ) вообще да, так было бы логичнее.. Я попробую) Цвета еще слишком яркие, напомнило игру Вангеры, поэтому я заменю осу на вот такую муху.
images.jpg
 

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#12
Сделала работу на конкурс "Терминал low poly". Думала, что идея неплохая и исполнение тоже, но работу даже не выбрали на голосование-так мало было набрано лайков. Какие ошибки бросаются в глаза? Лучше выбросить эту работу в стол, или довести до ума? Буду рада любой критике :)
Идея - заманить чела в ловушку при помощи пчелки? Если да, то у вас куча ошибок. Я кратко перечислю, НО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрите учебные видюшки Смирнов скул на ютьюбе и посмотрите картинки на artstation, чтобы понять ГЛАВНОЕ: рисунок ничем не отличается от 3д композиции или проекта. Законы привлекательности работают и там и там одинаково.

Ошибки:
1. У всех деталек яркие цвета.. гамма одинаковая. А надо, чтобы был фокус на главном. Что-то главное, что-то второстепенное и тд.
2. Диссонанс с пчелкой и ловушкой зубастой. Прикиньте ситуацию: Лара Крофт заходит в помещение и видит, что на стене надпись "ща из дырок вылетят ядовитые стрелы, а потолок потом отроется на башку обвалится груда камней". С пчелкой та же фигня. никто не станет верить пчелке и пройдут мимо.
Ловушке нужна маскировка. По сути.
Уберите зубья и будет что? Будет пчелка, манящая выигрышами. А у вас пчелка с дробовиком, дуло которого направлено на зрителя))))))))))) образно гря
короче подумайте над этим.
3. Детализация - нет соблюдения уровней. Вот гляньте это видео, поймете о чем я:
У вас просто каша, всего и везде слишком много.
4. И еще - пчела слишком роботизирована (квадратная).. советую пчелу сделать ПЧЕЛОЙ: то бишь пухляшкой, пушистой, округлой и тд. Я бы сказал так: поищите общее у пчел и роботов.
как-то так)
 

Haka Nagibator (KusokKnedlika)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Спасибо! тогда поработаю над светом и цветом)
лучшая практика по цвету идет из фотографии и рисования. Попробуй дизайнить цвет ограничивая себя например 3-4 цветами и их вариативность по тону и насыщенности. Как минимум у тебя они очень насыщенные, а это работает таким образом, что если цвет очень насыщенный, то мид тон детали "схлопываются".
 
Сверху