Render.ru

плинтус светится, помогите

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#1
почему полинтус светится? Непрямое освещение считаю только фатонами, увеличил число фатонов эмиттера, и макс колличество фатонов на сэмп в 10 раз. Схема освещения - ментал сан, ментал скай, без порталов ибо макс 9
 

Вложения

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#2
Непрямое освещение считаю только фатонами
Оттого и светятся :), попробуй FG, или подправь фотоны, а если 9-кой рендеришь, в окна ставь обычный ИС (небесный свет), и направленный источник пусть имитирует солнце, тут главное температуру правильно выставить ( солнце ~ 4600-6500, небо ~ 9600-12000 кельвин).
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#3
млин не понимаю нифига, выключил GI, светится! я помню, у меня была уже такая беда как-то летом. Что-то с геометрией плинтуса не то может? Так-то все точно, как в аптеке
 

Вложения

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#4
сделал следующее, лофт плинтус конвертировал в эдит поли, удалил светящийся полигон и сделал заново его, выделил две противоположные Эйдж и команда Бридж. Все нормально теперь работатет. Но вопрос все равно осталься, как такое свечение возможно вообще
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#5
если нормали повернуты, то может, потому что плинтус становится проницаемым для "лучей" не с той стороны. Ты все таки попробуй только FG.
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#6
плинтус находится в непроницаемом помещении, пол, стены, потолок имеют толщину. Плинтус строго примыкает к полу и стене. Файнал Гаве - редкостная гава, устанешь ждать пока он посчитает с настройками, боле менее дающими нормальный результат, которого я так и не добился) вокруг окон какая-то светлота образуется непонятная. с фатонами все быстро и вполне ничего картинка получается. Картинка прилеплена, ФГ пресет медиум, дифьюз баунсез 3. Больше ничего не трогал. Время рендера - 15 минут и еще Шум на потолке. с фатонами 1 минута 53 секунды, и картинка натуральней мне кажется, так чем же ФГ выигрывает? непонимаю
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#8
ФГ для интерьера - круто, когда порталы есть. А так да, приходится фотонами освещать.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#9
Что касается твоего свечения - проверь геометрию, особенно, чтоб небыло вывернутых нормалей.
 

Алексей К (Zurab)

Активный участник
Рейтинг
5
#10
в 2009 и 2010 столкнулся с такой проблемой, после модификатора Sweep. Решилось добавлением ребер поперек сечения около изгиба. Может кто-то умнее сделал?
 

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#11
проблема в общем разглаживание групп,надо добавить ребра около изгиба или еще лутше изменить группу разглаживание для каждой стороны плинтуса(тоже была головная боль!!!)
 

Вложения

Рейтинг
82
#12
1.Попробуйте изменить свойства материала плинтуса (глянцевитость и отражение)
2.Проверьте геометрию на наличие ошибок при помощи STL Check .
3.Иногда мерцание возникает из за вытянутых и длинных рёбер(их либо разбивают поперёк или изменяют положение).
 

Maxmyd

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Это свечение 100% от групп зглаживания. Я боролся с этим гемором, кстати тоже на плинтусе, так: выделил все полики и в свитке Групп Сглаживания нажал Clear All
 
Сверху