Render.ru

Плавность модели

Кирилл Макаров 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Никак не могу победить эту модель. Полностью понимаю что нужно применять chamfer, но не могу добиться плавного перехода в местах стыка конструкции лавочки как на референсе. Каким образом лучше сделать эти переходы и сам каркас лавочки?
aBWCdVRotZ.gif
Screenshot_20210424-130801.png
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Каким образом лучше сделать эти переходы и сам каркас лавочки?
Надо делать все единым объектом. Вытянуть, так сказать, всю лавочку из одного полигона. Ну или в данном случае половину, а потом отзеркалитть и срастить. Вообщем изучайте полигональное моделирование.
Прилагаю простой пример. Этапы слева направо. Сначала кубик конвертированный в едитабле поли, затем у него последовательно экструдированы некоторые полигоны и получена нужная форма в общем виде. Затем можно выделить нужные ребра и назначить им закругленную фаску (крайний правый вариант), или же можно применить турбосмуф и получить совсем закругленный вариант, который в глубине. Вот как то так вам и нужно вытянуть из кубика и всю вашу скамейку.
 

Вложения

  • 156,4 КБ Просмотров: 90

Семён Койко (Sam)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Можно попробовать без фаски. Накинуть модификатор turn to patch и конвертировать в editable patch. И гни эту лавку как хочешь.
Screenshot_2.png
 
Сверху