Render.ru

Перс "висит" в воздухе - нарушения перспективы

Бука119

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
https://drive.google.com/open?id=0B6Wxc6AGDo8VTG9XWEplRVV0YWs
вот сцена, но есть проблемы с воспрятием: несмотря на z-depth, передний герой выглядит висящим в воздухе.
Кто сталкивался с подобным случаем и как решать? Желательно методами композинга.
Все-таки пытаться еще увеличить разницу в фокусе или возвращаться на этап лэйаута и заново отстраивать камеру? Не хотелось бы, так как тогда нужно перенастраивать свет и и заново рендерить персов.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#2
Отвечу сюда, может кто дополнит или поправит.
Фокус и лайаут тут не причём, персонаж четко стоит на полу. Проблема рендера и сборки. Нет оклюжена на полу, это хорошо видно в первом кадре, и странное поведение теней - в момент подпрыгивания тень от ботинок как прикленная поднимется всместе с ними.
Композом можно сделать фейковый оклюжен, если на секвенции есть z-буффер. Но лучше, думаю, его честным посчитать.
В понедельник посмотрю на секвенции, добавим оклюжен. И с тенями будем разбираться, почему они тоже прыгают.

Собсвенно оклюжен от всей геометрии:
ao_f59.jpg
И возьмём только оклюжен на пол:
ao_f59_mask.jpg
 
Сверху