Render.ru

Перенос текстуры на другую модель

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Помогите перенести текстуру с высокополигональной модели, полученной путем сканирования, на низкополигональную, после ее ретопологии и UV развертки. Я нашла, что надо текстуру в полипэйнт, а потом для низкополигональной как-то текстуру из полипэйнт получить, но у меня никак не получается.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Все делается ручками, ручонками, халявщики.
это как?
Но вообщем, у меня получилось так, как Бабуин подсказал. Плохо только что и раскраска, и объем переносятся вместе, лучше бы поотдельности )
 
Рейтинг
75
#6
Подробнее опишите, для каких целей эта модель, где рендерится будет, может под движок какой затачивается. Карты использоваться будут или вам эта модель только в пределах Zbrush нужна? Есть способы снять полупейнт с хайполи на низкополигональную модельку с UV через другие программы, но все равно надо доработать текстуры под конкретные задачи
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Мне надо игровую модель для Юнити, и карты использоваться будут - пока я использовала только колор и нормал мэп, но может, можно еще что-то задействовать, я пока не знаю.
 

Юно Юно (Yuno)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
чтобы перенести polypaint c high poly на low, нужно выключить видимость low poly, а у high наоборот включить. Переключаешься на лоу поли. У обоих моделей должна быть зажата кнопка кисти рядом с кнопкой видимости. В меню сабтулов project -> project all. Кол-во полигонов у моделей должно примерно совпадать для лучшего результата. Используй divide для low poly повысив уровень сабдива, чтобы снять с неё качественную текстуру и потом перенеси её на низкий уровень.
 
Сверху