Render.ru

перенести фантазию на бумагу...

ведущий_шахмаду

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
народ, вообщем такая ситуевина: сам студент, специальность ни каким боком не относится к изобр. искусству, хочу стать художником в области 2D а затем и в 3D, худ. образования тоже нет, хорошо развита фантазия и держу в голове много образов и картин, что хотел бы нарисовать, начинаю заниматься самообразованием...так вот подскажите что именно мне нужно изучить и какие навыки развить, чтобы я мог прямо из головы рисовать все что хочу???
 
Рейтинг
53
#2
Салют!Совет прост:взять чистый лист бумаги и начать рисовать,и так долгое время,можно посещать изо-студию,и непрерывно рисовать,желательно все,что видишь.Вобщем все-подряд.А потом уже и за планшет можешь садиться.Учиться никогда не поздно.
 
Рейтинг
53
#6
Ну вот разве,что еще совет: ищи шоурилы(видео-уроки),я знаю лишь одних Gnomon,можно еще и журналы "2d artists" поискать.В любом случае будет на пользу)Успехов!
 
Рейтинг
173
#8
Посети сайт http://www.drawmanga.ru/...там конечно про японскую мангу...но многое можно подчеркнуть для себя...а вообще начни с анатомических набросков...скелет человека...мышцы...так лучше начнешь понимать форму, пропорции...свет и тень...больше практики )))
 

Tenk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
А мне вот надоело рисовать "от компа" и заинтересовался я рисованием от руки. До этого пять лет в универе на лекциях от скуки рисовал, но ничего путного не получалось. Подруга моя художник, вот и попросил я ее научить меня рисовать от руки. Все что она сделала, так это постоянно заставляла меня рисовать. Рисовать приходилось не из головы, а конкретные объекты (я сам выбирал их), и не время от времени, а минимум 10 рисунков в день. В итоге у меня теперь получается очень неплохо, и предтам как приступить к отрисовки чего либо на компе, я делаю примерные эскизы карандашом на бумаге. Огромная экономия времени и сил!
 

ведущий_шахмаду

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11