Render.ru

Переименование анимационных клипов в 3d max. Как?!

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Всем привет.
Такая проблема: Делаю анимации в максе, экспортирую в юнити. В юнити анимационный клип независимо от имени fbx файла именуется как "Take001". Вопрос: Как переименовывать эти клипы средствами макса либо как-то еще?
Существует древний FBX Converter 2013, который не работает с версиями старше 2013, и который переименовывает, но все равно оставляет этот дурацкий суффикс 001.
Так же есть возможность переименовывать клипы в самом юнити. Но по определенным причинам эти два способа не подходят.
Есть ли какой-нибудь плагин, или способ переименовывать это без лишних телодвижений?
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#3
ну вы думаете, что это название макс как-то делает?
может это с юнити надо разбираться?
Название делает определенно макс. Файл-то из него выходит. И да, я знаю, что в юнити переименовывается легко и просто.
Вопрос был в том, как переименовать этот клип вне юнити, т.к программиста, с которым я работаю, вариант переименовки в юнити не устраивает.
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Проблема частично решена:
Начиная, кажется, с 2020 версии макса появился отдельный плагин - Game Exporter, позволяющий переименовывать клипы в максе. Что странно - по решению проблемы плагин гуглится очень плохо, и наткнулся я на него совершенно случайно. Пока не до конца разобрался с ним, но вроде как он делает именно то, что мне надо.
 
Сверху