Guest 17 апр 2000 #1 17 апр 2000 #1 Привет! Как применить к пути объект(скажем цилиндр), чтобы он двигался и деформировался в соответствии с этим путем ? Спасибо!
Привет! Как применить к пути объект(скажем цилиндр), чтобы он двигался и деформировался в соответствии с этим путем ? Спасибо!
Guest 17 апр 2000 #2 17 апр 2000 #2 Попробуй WORLD-SPACE MODIFIERS -> *PathDeform есть ещё просто PathDeform modifier но мне кажется, он хуже
Попробуй WORLD-SPACE MODIFIERS -> *PathDeform есть ещё просто PathDeform modifier но мне кажется, он хуже
Guest 17 апр 2000 #3 17 апр 2000 #3 т.е. рисуешь сплайн (путь), цилиндр, приминяешь вышеупомянутый модифер, а анимируешь % растяжения обьекта вдоль пути. получиться что-то вроде ползущего червяка. ЗЫ - в цилиндре сегментов по высоте не забудь добавить...
т.е. рисуешь сплайн (путь), цилиндр, приминяешь вышеупомянутый модифер, а анимируешь % растяжения обьекта вдоль пути. получиться что-то вроде ползущего червяка. ЗЫ - в цилиндре сегментов по высоте не забудь добавить...