Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Г

Григорий Филипов

Guest
Ты, чучело! Девушку довел, она тему удалила, молчит три дня...
гомогнида, встретить бы тебя. не посмотрю на то что тебе 120 лет
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Григорий Филипов, post: 1334790, member: 236034 "Ты, чучело! Девушку довел, она тему удалила, молчит три дня...
гомогнида, встретить бы тебя. не посмотрю на то что тебе 120 лет

Карен, вы удивительные люди! В приступе необъяснимой злобы и ненависти ко мне делаете поразительные глупости. Если девушка это Татьяна Сарычева, то довел её ты своим хамским постом в её ВИПе, когда она просила тебя прекратить это хамство. Удивительный ты человек, хамишь, выражаешься как последний подонок, подстрекаешь на заваливание моих работ и ещё обвиняешь меня. Она и удалила свой ВИП чтобы не осталось документа, изобличающего тебя как мерзость. Не удалила бы, каждый увидел бы что ты из себя представляешь. Все же понимают, что честному незачем прятаться, а вот подлецам приходится.
 
Рейтинг
273
еще перспектива мне кажется там как-то завалена. Понятно, что ради ракурса и т.п.
Но вертикальные все же лучше чтобы как вертикальные выглядели.

В Блендере тут как-то попалось как это все там в координатах камеры подшаманивается. Не сразу найдешь и сообразишь. Мне просто с этой архитектуркой и соответственно перспективами нечасто приходится пересекаться.

хотя в принципе наверное это и в Максе похожее есть. В Майке не помню как там это все крутилось.
Камера сначала угол в ноль по горизонту. А потом уже шифтом подкручивать какой надо ракурс. Тогда вертикали должны оставаться вертикальными:p
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
еще перспектива мне кажется там как-то завалена. Понятно, что ради ракурса и т.п.
Но вертикальные все же лучше чтобы как вертикальные выглядели.

В Блендере тут как-то попалось как это все там в координатах камеры подшаманивается. Не сразу найдешь и сообразишь. Мне просто с этой архитектуркой и соответственно перспективами нечасто приходится пересекаться.

хотя в принципе наверное это и в Максе похожее есть. В Майке не помню как там это все крутилось.
Камера сначала угол в ноль по горизонту. А потом уже шифтом подкручивать какой надо ракурс. Тогда вертикали должны оставаться вертикальными:p
Стив, ты затронул интересный вопрос, но попробуем в нем разобраться и спасибо за лайк, команда Карена мне их не ставит, наоборот всячески пытаются испортить настроение, закопать и уничтожить, но всевышний их наказывает за это.
Дело в том, что это реальное фото, сделанное реальной камерой, в данном случае я подлаживался под её вид. Вообще же проще всего изменить вертикали в картинке - в фотошопе, чтобы сделать это в максе наверно фотку нужно класть на плоскость, а у меня она просто вставлена в фон, а фон вроде как и не поддается такой корректировке, его можно только двигать вправо, влево, вверх вниз, увеличивать и уменьшать, это я пробовал в других работах, может и ошибаюсь, но как мне кажется других изменений фона программой не предусмотрено. Когда фон состоит из 3д моделей, то пользуясь физкамерой можно выпрямлять вертикали, но в моём случае там нет ни камеры, ни 3д модели. По-моему и ты в Блендере нашёл возможность выпрямить вертикали камерой, но когда разберёшся полностью, напиши, а вот если нет камеры, в фон вставлено фото, то выпрямит ли Блендер вертикали. Короче этот вопрос с фоном без наличия 3д и камеры, я глубоко не изучал.
 
Рейтинг
273
а вот если нет камеры, в фон вставлено фото, то выпрямит ли Блендер вертикали.
ну это я думаю если только текстурой на плэйн натянуть и потом либо через UV, либо через геометрию плэйна такое делать.
Но в фотошопе исправить перспективу по моему проще.

то, что я выложил, это чисто операции с камерой. Просто когда делают рендеры, то довольно часто заваливают перспективу. И вот про то где там камеру смещать, чтобы установить ее как надо и перспективу не завалить, я не так уж давно случайно узнал. Я просто в эти настройки камеры не лазил. Да и такие рендеры, где архитектурка какая-то и линии заваливаются и их надо как-то выпрямлять, я не делаю
А если в кадре нет зданий, тем более если предметная какая-то визуализация, то обычно это не так заметно.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Возможно в ролике будет и такой кадр если удастся его поправить, комп фокусничает.
VIP Iz salona ZIMa.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Наверно и вы замечали, что компьютер иногда вмешивается в творческий процесс и предлагает свои решения, вот наглядный пример, я не думал делать в ЗИМе светодиодную подсветку с тюнингом, просто забыл о ней, но комп напомнил и сделал сам. А как это произошло, может кто-то и угадает, хотя сложновато, но угадавшему обязательно поставлю лайк.:)
Sal ZIMa K Tamerlanu na Auruse.jpg
 
Рейтинг
273
там лампочка какая-то снизу светит похоже. Голубоватая какая-то. На колонке руля во всяком случае видно. Ну а на металле уже просто явный блик дает.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
там лампочка какая-то снизу светит похоже. Голубоватая какая-то. На колонке руля во всяком случае видно. Ну а на металле уже просто явный блик дает.
Близко, но пока ещё не совсем, вот подсказка - не лампочка, а настоящий тюнинговый светодиодный шнур с синим свечением, (причём свечение может меняться во все цвета радуги), для ЗИМа я его не делал, так откуда же он взялся? И если предложение искусственного интеллекта моего компа нравится, то поставьте ему лайк, ну и критику к созданной им картинке. Встречный лайк от него тоже не "заржавеет"! А вообще прямо руки чешутся переделать панель под современность, поставить медиа панель с монитором и спутниковым телефоном. Какой сейчас самый крутой, сколько стоит?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Хороший и обстоятельный рассказ о 3д прогах и рендерах к ним, поделитесь своим мнением, может в нем что-то упущено, может есть что-то новое.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Буду очень признателен за отзывы о качестве рендера этого вида из салона ЗИМа в ущелье Тамерлана.
000 Iz salonaZIMa u Tamerlana.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Буду очень признателен за отзывы о качестве рендера этого вида из салона ЗИМа в ущелье Тамерлана.
Перспективы фона и моделей не совпадают. Проверьте линии горизонта на фото и у моделей.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Перспективы фона и моделей не совпадают. Проверьте линии горизонта на фото и у моделей.
ЛМА, спасибо за участие. Тут судить о совпадении или несовпадении архи сложно, поэтому спорить не буду, делал несколько проб и выбрал этот вариант. Здесь с учётом того, что ЗИЛ не параллелен ЗИМу и дороге, он объезжает ЗИМ, далее повернет влево, встанет паралельно бордюру перед ЗИМом, потом поедут в Самарканд, до которого ехать осталось уже недалеко.
Но вы можете предложить своё видение совпадения, можно на словах, можно контурами в фотошопе, как вам будет проще, главное чтобы я вас понял и сделал ещё вариант. Этот эксперимент может быть довольно интересным ведь он тест на остроту видения и мышления. Если у вас будет желание поставить свои машинки по моей задумке композиции, то фоновую картинку прикреплю сюда.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Я закончил ролик с поездкой из Ташкента в Самарканд, вроде на модерации он есть в галерее Видео, а на Ютубе почему-то среди моих работ его нет, поэтому ссылку прикреппил сюда, посмотрите кому будет интересно:
А теперь перехожу к теме Новогодняя поездка в Ростов Великий. Как и предлагала Евгения Воскресенская, показываю ход работы с самого начала. Для церкви Иоанна Богослова начал намечать её контуры в Автокаде. Их перенесу в 3д макс для создания 3д модели. Cейчас мне нехватает чертежей деталей кокошников, карнизов и рельефов, поэтому буду очень благодарен всем, кто что-то найдёт или имеет. Также буду рад участию в теме всех кто пожелает принять в ней участие со своими моделями, к примеру деда Мороза, Снегурочки, девочки, мальчика или зайчика!
Shertej.png
3000 Elka47.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Тут судить о совпадении или несовпадении архи сложно,
Вовсе нет. На дороге есть параллельные линии (разметка и ограждение например) и на машине есть параллельные линии. Так что определить точки схода и линии горизонта для того и для другого очень просто. А т.к. машина стоит на дороге, то и линия горизонта у них должна быть одна. А у вас эти линии горизонта разные, т.е. получается, что машина стоит не на плоскости дороги, а на какой то другой плоскости имеющей другой угол наклона. В данном случае ваши машины едут куда то вниз, а не по дороге.
Прикрепляю вашу картинку, на ней верхняя зеленая линия это примерная линия горизонта дороги на вашей фотке. А нижняя красная это примерная линия горизонта ваших моделей, плоскости на которой они стоят. Можете в максе включить отображение лини горизонта в вьюпорте камеры и проверить где находиться линия горизонта ваших моделей. Она должна оказаться примерно там, где я ее и провел.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
ЛМА: "Определить точки схода и линии горизонта для того и для другого очень просто". Это очень просто чтобы "навести тень на плетень", поэтому вы и пишите "примерно наметил". Я писал, что вопрос архисложный и в подтверждение прилагаю схему в которой видно ваше неверно-примерное расположение линий горизонта и более точное моё, по которой видно ваше заблуждение.
LGor.png
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Я писал, что вопрос архисложный и в подтверждение прилагаю схему в которой видно ваше неверно-примерное расположение линий горизонта и более точное моё, по которой видно ваше заблуждение.
Так же прилагаю свою схему определения линий горизонта. Параллельные линии на корпусе ваше ЗИЛ -кабриолет я определил из чертежей этой машины, какие точки на ее кузове находятся на одинаковой высоте. Это две зеленые линии. Далее через их точку схода проходит тонкая горизонтальная линия горизонта перспективы ваших моделей. Ну а красными линиями - точка схода дорожного полотна на фото. Итог - ваши машины едут по дороге идущей вниз.

А еще проще проверить как я вам ранее сказал - просто сделать скриншот окна 3д макса этой вашей сцены с котрого вы делали этот рендер и включить там отображение линии горизонта. Сразу будет видно где на самом деле находиться горизонт этой вашей сцены. Дела на минуту. Сделайте этот скриншот и выложите его сюда, и сразу будет все ясно.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Так же прилагаю свою схему определения линий горизонта. Параллельные линии на корпусе ваше ЗИЛ -кабриолет я определил из чертежей этой машины, какие точки на ее кузове находятся на одинаковой высоте. Это две зеленые линии. Далее через их точку схода проходит тонкая горизонтальная линия горизонта перспективы ваших моделей. Ну а красными линиями - точка схода дорожного полотна на фото. Итог - ваши машины едут по дороге идущей вниз.

А еще проще проверить как я вам ранее сказал - просто сделать скриншот окна 3д макса этой вашей сцены с котрого вы делали этот рендер и включить там отображение линии горизонта. Сразу будет видно где на самом деле находиться горизонт этой вашей сцены. Дела на минуту. Сделайте этот скриншот и выложите его сюда, и сразу будет все ясно.
ЛМА, вы давно известны тем, что вопреки здравому смыслу будите стоять на своём, хотя строить перспективу не умеете - ну как можно так неграмотно строить линию по ЗИЛу, он же не кирпич из прямых линий, и зачем вы линию дороги берёте так как вам выгодно, а не так как идет она на самом деле и какая глупость с предлагаемым вами скриншотом, он может сработать когда вся сцена в 3д, а здесь в 3д только 2 автомашины (из них одна с пассажирами). Это известный способ врисовывания 3д в фото, который вы первоначально вообще отвергали как недопустимый, требовали делать окружение в 3д, никогда сами его не пробовали, поэтому сочиняете линии дороги и машин как вам удобно, а не как на самом деле. По корпусу авто брать линии нельзя, он не параллепипед!!! Можно было бы брать по центрам колёс, но при условии что расстояние между передними колесами равно расстоянию между задними.
На этом обсуждение линий горизонта закончено, доказывать что-то можно человеку, понимающему сложность вопроса, а не занимающегося беспредметным шапкозакедательством и не имеющим практики в этом способе построения картинки.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Не довелось попользоваться Unreal engine, подскажите, плиз, как называется его рендер, вот хорошая работа, написано сделана в 3д максе и unreal engine, а в каком рендере не понятно.
shawn-huvincent-3-0001-2.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Да! - чорт побери! А, земля вам не шар. Она имеет форму чемодана.
Вообще, не хотелось сюда соваться, после того, как некое тело рявкнуло на меня "Харэ!"
Я, понимаю, что есть женщины в русских селеньях, но, когда устрица пытается одернуть лагерным тоном, и с лагерным же гонором - извините!
Впрочем, хамское нечто, меня мало интересует, мне интересно, вот что.
А, именно, каким таким сказочным способом, досточтимый господин мастер - художник вообще поставил на дорогу свои машинки именно таких! - размеров.
Всё познаётся в сравнении, и, естественно, опытным путем.
Что ж, берём фото с инета, те самые Тамерлановы ворота! Плюс, к тому, воспользуемся одной простенькой, но дающей вполне приемлемый результат программулиной - fSpy. При помощи неё, мы и построим перспективу, и, заодно, сделаем ещё одну вещь.
Итак, после пары манипуляций имеем камеру, и..
И, возможность выставлять любой объект по фото. Итоговый рендер - Gate of Tamerlane.
Теперь, как у меня получилась машинка именно такого размера, очень просто !
Вот там, на фото, явно различим "Deu Matiz", берем его размеры, выставляем по кубику, который заблаговременно ставим в нашу сцену, причём, подгоняем аккурат под "Матиз". Размеры машинки - 3495, 1485, 1500.
Теперь, у нас есть кубик с реальными размерами, и, не проблема, что "Матиз" стоит не на дороге, мы его в любой момент можем "положить", куда захотим. Дублируем этот кубик, но его брата - близнеца выставляем уже с размерами нашей "Нивы": 3720, 1680 , 1640. И, по нашему эталону - кубику, приблизительно (неохота "ужимать " и "растягивать" модельку) уже выставляем нашу "Ниву".
И так - готово! Осталось, передвинуть машинку ближе к нам, ну, примерно там, где у нашего мастера находится его "голубая рыба" - ЗИЛ, как он его назвал -:)
О- кеюшки, точнее , аминюшки, ведь машинка у нас.. Далеко не тех адских размеров, как у мастера.
Но, это уже не наша проблема, реалистично, рендер получился более менее, для придания реалистичности заблюрила чуть - чуть "Ниву", может и не надо было.
А! - нужно учитывать, что ни теней, ни таких бликов на машине, любой! - которая окажется именно на этом вот участке, где поставила я, да и мастер тоже - будет в тени, там это сильно заметно на фото.
Вот такой вот.. Гейт оф Тамерлейн -:)
И, еще.. Тамерлан был жёсткий товарищ при жизни, после смерти , своей, не перестал быть таковым, о чем свидетельствуют те, кто открывал его гробницу, не боитесь, господин хороший, что "железный хромец" за вранье вам внушение сделает? Серьёзное, и, основательное -:)
Грамотно ли, и достоверно ли, можно строить перспективу по fSpi , спорить не буду, это как спорить, чем лучше кушать, руками или ложкой. В инете инфы много, ищущий да обрящет.
И, да, рендер движок в Unreal Engine ни как не называется, он просто встроен в игровой движок и всё.
Кста, что вы мечетесь, Блендер, Анрил, черт - те знает еще что, займитесь лучше своим 3д максом, уверена, вы о нем знаете не так много. Впрочем как и о V ray.
Успехов, вам в ваших покатушках по горным дорогам Таджикистана -:)
Вы как всегда всё путаете - теперь Таджикистан с Узбекистаном, раньше текинские ковры с Азербайджанскими, ну какой из этого можно сделать вывод - только один, гадить, гадить и чем больше, тем лучше!!! Но хоть немного думайте чтобы не позорить себя, например тени, о Вы в тенях АКАДЕМИК, ЛМА тут вам в подмётки не годится! Ваши цели и задачи ясны как никогда. Раньше я еще по наивности говорил, ну попробуйте сделать сами, что-то поймёте, чему-то научитесь, но не эту же задачу вы перед собой ставите, а
тусоваться и красоваться, но зачем в глупости и в вопросах в которых вы совсем не разбираетесь? Мудрая поговорка - не оспаривай дурака, поэтому наивную и во всем ошибочную вашу теорию с Матизами, критиковать не буду.
Но не век же вам делать гадости, сделайте доброе дело, скажите открываются и просматриваются 2 моих ролика с поездкой из Ташкента в Самарканд, один здесь, другой вроде бы пока ещё на модерации в галерее Видео?
PS И кстати, похоже, что ваша линия горизонта там же где и моя и совсем не там где рассчитал её ЛМА.
 
Последнее редактирование:
Сверху