Render.ru

Отзеркаливание при моделинге.

Стронций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Борис, он уже в майской ветке крысятничает
Какой вы не воспитанный, ай..яй..яй))) ..надеюсь не все максисты как вы..)) Я и 3д макс и майку удалять не собираюсь. А раз уж есть возможность у майки делать то о чём я спрашивал, то хотелось бы об этом по больше узнать... вроде логично.
 

Стронций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Ну нет, ты попал )

В максе разрабы успокоились в 2010 году, когда ввинтили полибуст. Все доп хотелки - только плагами и скриптами. В майке полигональный моделинг развивается очень и очень.


Вот кстати примерчик -



В максе я могу сделать только половинку одного луча, потом симметриями его размножить, на выходе будет целиковая модель, при этом редактировать я могу все ту же половинку.
Попросили скинуть для вас скрин)) :
Цитата: "...всего 2 модификатора на любое количество лучей."
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#25
Какой вы не воспитанный, ай..яй..яй))) ..надеюсь не все максисты как вы..)) Я и 3д макс и майку удалять не собираюсь. А раз уж есть возможность у майки делать то о чём я спрашивал, то хотелось бы об этом по больше узнать... вроде логично.
Я не максист
 
Рейтинг
318
#27
Попросили скинуть для вас скрин)) :
Цитата: "...всего 2 модификатора на любое количество лучей."
Второй я так понимаю это радиальная симметрия? Чего нет того нет, к сожалению, только http://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg/mcg-symmetryradial

 
Последнее редактирование:
Сверху