Render.ru

отваливаются текстуры от материала

михаил жихарев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Ситуация: создаю материал в максе, набрасываю на него карты, экспортирую в fbx, отсылаю архивом вместе с картами.
Человек открывает в блендере, а материал пустой, без карт, приходится по новой применять..
Вот вопрос: это нормально, или мы где то косячим?
заранее благодарю всех откликнувшихся
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#2
Скорее всего Блендер найти картинки не может, потому что пути на совпадают. Попробуйте функцию find missing files:

 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#3
сматря чего за матерьял :D

некоторые простые вроде подхватываются разными пакетами. Тот же Мармосет понимает ламберт, блин.

а тут надо смотреть что за версии блендера, что за шейдеры.
Я вот тож сделал модельку с текстурами, в тремя на диффузке. Экспортю в Obj, в винде штатным просмотровщиком файл открывается. НО! с одной текстурой почему-то. FBX и glb с текстурами показывает нормально. При экспорте в тот же Блендер модель нормально находит все три текстуры.
Фиг его знает что там. Может просто надо через шейдер попроще подцепить текстуры. Но там три мата, лениво
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#4
Естественно пустой. Потому что экспортируется полноценным автодесковским плагином в полноценный автодесковский FBX, а импортируется порезанным в угоду совместимости лицензии плагином, который не понимает, наверное, и половины данных. А если уж материалы настраивались под корону, так и вовсе -- пиши пропало.
 
Сверху