Добрый день, решил попробовать 3ds max. Освоил геометрию, смог сделать unwrap, но застрял на его рендере. Получившееся изображение не совпадает с тем, что я сделал в Edit UVWs. Некоторые грани смещены на пиксель в случайную сторону, а некоторые остаются на своих местах. При этом это могут быть грани одного и того же кластера, нижняя сторона квадрата сдвинулась на пиксель, а верхняя сторона того же квадрата осталась на месте. В результате сделанная по такой развёртке текстура даёт черные полосы на швах (полосы цвета фона). То же самое касается любого RTT. На скриншоте тонкий зелёный контур - это граница детали в Edit UVWs, а большой и размытый это только что отрендеренный и сохранённый TGA, в качестве подложки. Я перепробовал все форматы, разные настройки, выравнивание граней по сетке, по углам пикселей, бесполезно. Соотношение сторон в Edit UVWs и выходном изображении одинаковое. Экспортировал сцену в Blender и отрендерил UVW там по той же развёртке, затем подложил результат фоном в максе, идеальная UWV. Что-то делаю не так я или неполадка в редакторе?
Вложения
-
55,8 КБ Просмотров: 232