Render.ru

Отрендеренная uvw-развёртка не совпадает с оригиналом

Noctara

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, решил попробовать 3ds max. Освоил геометрию, смог сделать unwrap, но застрял на его рендере. Получившееся изображение не совпадает с тем, что я сделал в Edit UVWs. Некоторые грани смещены на пиксель в случайную сторону, а некоторые остаются на своих местах. При этом это могут быть грани одного и того же кластера, нижняя сторона квадрата сдвинулась на пиксель, а верхняя сторона того же квадрата осталась на месте. В результате сделанная по такой развёртке текстура даёт черные полосы на швах (полосы цвета фона). То же самое касается любого RTT. На скриншоте тонкий зелёный контур - это граница детали в Edit UVWs, а большой и размытый это только что отрендеренный и сохранённый TGA, в качестве подложки. Я перепробовал все форматы, разные настройки, выравнивание граней по сетке, по углам пикселей, бесполезно. Соотношение сторон в Edit UVWs и выходном изображении одинаковое. Экспортировал сцену в Blender и отрендерил UVW там по той же развёртке, затем подложил результат фоном в максе, идеальная UWV. Что-то делаю не так я или неполадка в редакторе?
 

Вложения

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#2
Разветка - вектор, текстура - растр, ошибка в пиксел, в данном случае - просто разница растеризации (условно - линия прошла по границе между пикселами, в какую сторону ее округлят - зависит от конкретной реализации алгоритма), это нормально.
От черных полос - погугли texture padding.
 

Noctara

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Разветка - вектор, текстура - растр, ошибка в пиксел, в данном случае - просто разница растеризации (условно - линия прошла по границе между пикселами, в какую сторону ее округлят - зависит от конкретной реализации алгоритма), это нормально.
От черных полос - погугли texture padding.
То есть привязка Pixel Corner Snap тут не работает? И почему в Blender'е та же самая развёртка без редактирования отрисовывается идеально?
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#4
Точно не знаю - с блендером знаком очень условно, но предположу просто удачное совпадение, или несколько более корректный алгоритм обработки границ.
 
Сверху