Render.ru

Отражение в играх

CyberBanshee

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Если у кого есть опыт в этом деле, не могли бы вы дать какую-нибудь информацию о том как реализуются отражения в современных 3D играх.
не такие как в Quake Wars http://images.strategyinformer.com/screenshots/00202467.jpg , а такие как в Cabal OnLine http://www.cabalonline.com/data/movie.asp . (к сожадлению, секция со скриншотами у них не работает) но в видюхах там можно понаблюдать как это выглядит, например 1st Battle Mode.
Не обязательно разжевывать, приму любую инфу. Заранее спасибо :)
 

Trira

Активный участник
Рейтинг
5
#2
когда у нас на работе раздумывали над этим вопросом, то звучала версия о том чтоб для реализации отражения, например, объекта движущегося по поверхности воды, можно сделать симметричную, относительно поверхности воды, копию этого же объекта, с той же анимацией. Если поиграться с его прозрачностью то думаю, может получиться толково
 
Сверху