Render.ru

Отогнуть уголок ткани

Ева Триллер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Я абсолютный новичок.

Сделала поверхность комбинезона через Extract, сделала ZRemesher и, на всякий случай, KeepGroups. Теперь мне нужно сделать так, чтобы уголочек выгибался наружу, как если бы он не был закреплён. Как это сделать правильно? Я пробовала через гравитацию в Dynamics, но ничего путного не выходило, т.к. терялась толщинка.
Подскажите пожалуйста~
 

Вложения

  • 65,2 КБ Просмотров: 82
  • 57,3 КБ Просмотров: 94
Рейтинг
252
#2
кака така гравитация! выделить маской, сгладить побольше, да загнуть той же гизмой.

хотя можно попробовать деформеры использовать типа софт деформер или что-то типа. Зависит чего, сколько и куда
 

Ева Триллер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
кака така гравитация! выделить маской, сгладить побольше, да загнуть той же гизмой.

хотя можно попробовать деформеры использовать типа софт деформер или что-то типа. Зависит чего, сколько и куда

Спасибо-спасибо (поклон)!
 
Сверху